8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как в данном случае поступить с возвратом товара?

Здравствуйте .Я смотрела в интернете таблетки от похудения X-Slim прежде чем смотреть дальше эти таблетки мне сказали записать номер,потом мне позвонил диетолог с это го сайта,и начала спрашивать про мой вес и тд .Ну в итоге она сказала что у меня нормальный вес ну это не важно ,дальше они сказали что будите ли заказывать я сказала попрошу разрешения у моих опекунов.Родители мне не разрешили т.к что там всякая химия и таблетки от похудения не бывает!И при первом разговоре в телефоне они мне сказали обьявить свой адрес.Я обьявила,Далее они мне начали звонить по 10 звонков в день !я им сказала что они мне не разрешили потом они спрашивали ПОЧЕМУ!!??я им говорю что они считают что такие таблетки не бывают и тд и они начали говорить что это все якобы НАТУРАЛЬНО!! ну я потом сказала что я не хочу заказывать.И знайте что они мне его отправили !Сумма заказа 4900 ,я сперва не поняла что за сообщения мне приходит об отправления заказа.И вот когда я получила сообщения о том что бы забрать заказ,Они мне начали звонить с почты с Москвы ну с отпровителя .Я все номера блокировала,но они мне все ещё названивают,больше двух недель прошло .Что мне делать денег свободных таких нет буду ли я что то платить!!!??

Показать полностью
, София Зинурова, г. Саранск
Юлия Лях
Юлия Лях
Юрист, г. Москва

София, добрый день.



Вы вправе не выкупать заказанный товар, это предусмотрено п. 4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:



Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
0
0
0
0
Анатолий Сальников
Анатолий Сальников
Адвокат, г. Льгов

Не переживайте! На основании Закона о защите прав потребителей Вы имеете права не забирать посылку на почте. Ее отправят обратно! Максимум, что они могут с Вас взыскать, так это — расходы по пересылке! И то только в судебном порядке! Но если учесть то, что Вы вообще отказались от заказа, а они Вам его выслали не смотря на это, то вообще они ничего взыскать не смогут.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
800 ₽
Вопрос решен
Земельное право
Можно ли в данном случае кормить своих гостей хозяину или это запрещено?
Здравствуйте.Есть гостевой дом, который прошёл самооценку, как гостевой. Статус жилое здание. На 1 этаже по паспорту кухня, столовая. Можно ли в данном случае кормить своих гостей хозяину или это запрещено? Статус у хозяина ИП. Земля ижс и гостиничное обслуживание. Спасибо
, вопрос №4775636, Евгения, г. Сочи
Жилищное право
Скажите пожалуйста как в биом случае поступить?
Добрый день ! Купил апартамент в Москве . На третем этаже , под нами открыли на первом и втором этаже мед центр . У них очень шумно работает апарат МРТ с 9:00 до 22:00. Невозможно спокойно сидеть дома . Скажите пожалуйста как в биом случае поступить ?
, вопрос №4775602, Артур, г. Москва
Дата обновления страницы 02.12.2019