Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Что в соответствии с законодательством означает понятие "убытки"?
Здравствуйте господа юристы. Подскажите пожалуйста что такое убытки? Если можно с цитатой закона. Спасибо)
, Марина, г. Невель
Владимир Панников
рейтинг 8.9
Эксперт
Здравствуйте, Марина.
В соответствии со статьей 15 Гражданского кодекса Российской Федерации под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
Лицо, чье право нарушено, вправе обратится в суд о взыскании с лица причинившего убытки, понесенных убытков в полном объеме.
Похожие вопросы
Можно обосновать ответ с точки зрения законодательства?
Такой вопрос уже задавали, но ответ я не поняла. Должна ли я отрабатывать 2 ноября, если 30 апреля была на больничном. Можно обосновать ответ с точки зрения законодательства?
Добрый день Пожалуйста если можно то я хотела бы узнать что
Добрый день! Пожалуйста, если можно, то я хотела бы узнать, что означает протокол под No28 / 08/24 от 23.08.2024 года и протокол под No21 от 11.04.2024 года?
Почему нельзя, что бы собственником была только дочь?
Добрый день! Вынесено отказное решение : в соответствии с п 2 ч 2 ст 8 ФЗ 256 - нарушение порядка подачи заявления - вы или ваш супруг не являетесь владельцами приобретаемого жилого помещения.
Почему нельзя, что бы собственником была только дочь?
Хотел бы узнать, какой установленный законодательством срок возврата денежных средств (в календарных/ в рабочих днях)?
Добрый день!
Заказал продукт из зарубежа в интернет магазине, но по истечению 60 календарных дней доставки, запросил возврат денежных средств. Хотел бы узнать, какой установленный законодательством срок возврата денежных средств (в календарных/ в рабочих днях)? А так же, с какого момента этот срок начинает действовать. С дня моего запроса о возврате денежных средств или с дня ответа от интернет магазина о том, что по запросу о возврате денежных средств принято положительное решение?
Я сообщил, что хочу сделать возврат наушников, так как они доставляли мне дискомфорт при использовании, на
Добрый день.
Приобрёл товар (наушники AirPods Pro (2 gen)) 28000 руб. Гарантийный срок 12 месяцев. В магазине товар не проверялся и не вскрывался. В течении 1 недели использования наушников они доставляли мне дискомфорт, ощущалась боль в ухе при использовании. Так же было замечено, что при зарядке наушников и футляра скачет заряд батареи. По этой проблеме я обратился к официальному приложению «Поддержка Apple», где было описано решение данной проблемы - «полной перезагрузкой наушников», что я и сделал. Это действие не помогло решить проблему с процентом заряда наушников и футляра, записал видео на телефон с этой проблемой.
Обратившись 28.08.2024 через приложение «Поддержка Apple» в центр помощи клиентам, мне порекомендовали обратиться в салон магазина и через салон отправить наушники на диагностику или ремонт.
Посетив магазин 01.09.2024 сообщил сотруднику, что хочу сделать возврат наушников и вернуть денежные средства за товар, так как при использовании они доставляют мне дискомфорт. Также сообщил, что наушники имеют проблемы с зарядом и показал видео. На что сотрудник мне сообщил, что товар необходимо отправить на ремонт. Составил Бланк заявки на обслуживание от 01.09.2024, проверив полную комплекцию и состояние наушников. Я предложил вернуть мне средства за товар, так как 14 дней с даты покупки не прошло. На что мне ответили: - «Даже если вы возвращаете наушники, нам необходимо их отправить в сервисный центр для проверки и подтверждения их полной работоспособности, чтобы магазин мог провести Вам возврат средств».
13.09.2024 мне позвонил сотрудник магазина и сообщил, что наушники будут в магазине 14.09.2024, а также о проведённых работах и заключении - «Заявленных дефектов выявить не удалось». Я сообщил по телефону, что хочу сделать возврат средств. Сотрудник уточнил причину возврата. Я сообщил, что они доставляют мне дискомфорт при использовании. Сотрудник сообщил, что - «необходимо заполнить бланк претензии в магазине».
Приехав в магазин 14.09.2024, сотрудник сообщил, что по заключению к заявке от 01.09.2024 «Проведена диагностика и функциональное тестирование устройства. Выполнен полный перезапуск. Обновлено ПО. Заявленных дефектов выявлено не было». Я сообщил, что хочу сделать возврат наушников, так как они доставляли мне дискомфорт при использовании, на что Александр отказал мне и сослался на ст.18 Закона «О защите прав потребителей» и что это «Сложный технический товар». Я попросил бланк претензии, который заполнил 14.09.2024 и передал с полным комплектом наушников (коробка, кабель, инструкции, комплект амбушюр), сотрудник написал на бланке претензии от 14.09.2024, что «Принял в полной комплектации»
15.09.2024 на претензию получил письменный отказ от магазина.
Удовлетворит ли суд в мою пользу:
а) возврата уплаченной за товар денежной суммы в полном размере,
б) неустойки за нарушение сроков удовлетворения требования, в) компенсации за отказ в добровольном порядке удовлетворить требования,
г)взыскание в мою пользу штрафа
д)компенсацию морального вреда (5000 руб.)?