Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как расторгнуть договор о рассрочке и отказаться от навязанной страховки с возможностью вернуть товар?
27.11.2019 приобрела мобильный телефон за 45990р в салоне МТС. Приобретала в рассрочку и с применением скидки при сдаче старого устройства в 11600. Дело в том, что на данную модель действовала так же дополнительная скидка при покупке аксессуара от 1000 рублей в размере 9000р. Продавец на мой вопрос об этой скидке ответил, что они не суммируются, т.е. можно воспользоваться либо одной, либо другой. Но, во-первых, на ценнике эти акции суммировались, и когда я спросила об этом у другого продавца, он подтвердил, что акции суммируются. Т.е. вместо того, чтобы продать телефон за 26800, согласно их акциям, телефон оформили за 34000.
Далее, оформляя рассрочку, продавец включил в стоимость страховку телефона за 6000, о чем я сразу возразила - сказала, что это не обязательно. На что продавец сказал, либо страховка, либо аксессуар, иначе рассрочку не одобрят. Я попросила вместо страховки включить в стоимость пленку за 800 рублей, на что продавец ответил, что, якобы, аксессуар от 1000 рублей. Тогда я попросила оформить любой чехол до 1500, в итоге мне оформили чехол за 3400.
При оформлении рассрочки продавец рассчитал ежемесячный платеж 3150р. Когда перезвонили из банка, они назвали сумму 3940 в месяц, на вопрос "почему такая сумма" ответили "банк так решил". Как позже выяснилось, банк, не спрашивая, оформил страховку жизни, в результате чего общая сумма вышла в размере 45 400р.
Этого же числа, 27.11.2019, через час я пришла в магазин, чтобы вернуть товар. Он мною не вскрывался, пленки я не снимала и телефон не включала. В возврате товара отказали, только приняли претензию, но при мне ее никуда не отправили, и сказали, что в течении 7 дней мне должны позвонить.
На данный момент я хочу отказаться от страховки и вернуть товар с расторжением договора о рассрочке (первый взнос я не оплачивала). Подскажите, пожалуйста, возможно ли это сделать и куда нужно обратиться.
От добровольного страхования (жизни, здоровья и т.д.), вы вправе отказаться в течение 14 календарных дней с момента заключения договора страхования, если больший срок на такой отказ не указан в самом договоре страхования. Необходимо написать заявление на отказ от страховки, пишется оно в произвольной форме с соблюдением необходимых требований (дата заключения договора, его номер, размер страховой премии, способ возврата премии и т.д.) и передать Страховщику с отметкой о принятии на втором экземпляре, либо направить по почте. В течение 10 дней, страховая компания обязана вернуть страховую премию.
Телефон (смартфон) является технически сложным товаром и на него не распространяется право потребителя в течение 14 дней отказаться от договора купли-продажи.
Рассрочка платежа, я так понимаю подразумевает под собой кредитный договор, его расторгнуть или признать недействительным, будет крайне сложно. необходимо доказать что вас ввели в заблуждение или навязали какие-то услуги.
Вы должны доказать, что существовала такая акция, и что вы покупали именно по ней