Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как в такой ситуации поступить с ремонтом телефона?
Купила смартфон самсунг 17. 11.19, через 5 дней обратилась к продавцу т. К смартфон глючит и висит, продавец забрал его на сутки, но деньги не вернул, затем мне позвонили через день и сказали что смартфон можно забрать с ним все в порядке, забрав смартфон я не увидела изменений он так и виснит, 27. 11.19 я опять иду в магазин вместе с смартфоном, но там уже другая продавец, я прошу вернуть мне деньги, т. К не прошло 14 дней со дня покупки, меня не устраивает смартфон с недостатками, мне отказывают, и говорят несите в сервисный ремонт
Здравствуйте, по Вашему вопросу сообщаем следующее.
Согласно п. 1 ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
-обнаружение существенного недостатка товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Таким образом Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией в которой сослаться на вышеуказанные статьи и заявить соответствующее требование (претензия подается в двух экземплярах, на Вашем экземпляре должны поставить печать) В случае если Ваши требования не будут удовлетворены в сроки установленные Законом РФ «О Защите прав потребителей», то Вы имеете право обратиться в суд с исковым заявлением.