Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если сервисный центр отказывает в гарантийном ремонте?
Добрый день, приобретал маникюрный аппарат у официального дилера в Москве. Меньше чем через пол года перестала работать регулировка оборотов. Обратился в к ним, они мне выслали бланк для заполнения. Я заполнил бланк и отправил аппарат к ним вместе с бланком. Через некоторое время мне прислали сообщение о том что ремонт будет платным, т.к. есть царапины на переключателе 110 вольт и следовательно я использовал аппарат неправильно. Я запросил от них фото повреждений и они мне прислали две фотки разобранного переключателя. Написал им ответ, в котором сказал что они неправы и это не доказывает мою неправильную эксплуатацию и я уверен что не переключал не трогал. Мои доводы им показались не убедительными. Я сказал что тогда откажусь от ремонта. Тогда из сервиса мне пришел ответ о том, что я должен оплатить диагностику. И они так работают. Никаких предупреждений о том что диагностика будет платной не присылали, просто по факту сообщили. Как быть в этой ситуации? Фото с дефектом прикладываю
- 1_WhatsApp Image 2019-11-06 at 18.07.07.jpeg
- 2_WhatsApp Image 2019-11-06 at 18.07.12.jpeg
Здравствуйте, Максим. Уточните пожалуйста, какие документы от продавца (уполномоченной организации) у вас есть на руках? Вы приобрели указанный товар для личных нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью? Требование заявлено по гарантии? Это важно для выяснения того, какими нормами права апеллировать и следует ли сразу обращаться в суд.
Если товар приобрели для личных целей, не связанной с предпринимательской деятельностью, то к ситуации применим ФЗ «О защите прав потребителей». Вы можете требовать проведения экспертизы в соответствии со ст. 18 п. 5 указанного закона, для чего необходимо будет составить письменную претензию. В этой же претензии, вы имеете право указать, что требуете провести экспертизу в ваше присутствие, о месте и времени проведения экспертизы просите уведомить письменно по адрес(укажите адрес).
Если на руках есть акт приемки товара для проведения проверки качества (и/или ремонта) и прошло 45 дней с момента предъявления первоначального требования, то вы можете сразу обратиться в суд и требовать возврата средств, уплаченных за товар (на основании ч. 2 ст. 23, п. 1 ст. 18 указанного закона). Суд назначит товароведческую судебную экспертизу).
Добрый день, нет аппарат покупался на ИП, для ведения предпринимательской деятельности. На руках сейчас счет-фактура, товарная накладная, счет на оплату и паспорт изделия. Гарантийный талон отправил вместе с аппаратом в МСК продавцу