8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Телефон вернулся из ремонта с механическими повреждениями и в ремонте отказали

Добрый день!

Телефон отключился, больше не включался. Поставил на зарядку не помогло, обратился в магазин т.к. телефон еще на гарантии. Телефон у меня приняли, осмотрели, в квитанции указаны мелкие царапины и потертости.Спустя 3 недели телефон вернулся из СЦ в магазин с актом, в котором указано что телефон имеет механический дефект - поперечное искривление корпуса, в ремонте отказано. Как я понял, его даже не вскрывали и не проверяли почему не включается.

Подскажите, пожалуйста, как правильно составить претензию в магазин? К появлению искривления корпуса я никакого отношения не имею, сдавал телефон без этого повреждения. Во время выдачи мне телефона обратно в квитанции сделал пометку, что с состоянием телефона не согласен, сдавал в ремонт без заявленного механического повреждения.

На просьбу пояснить откуда появилось искривление в магазине ответили - звоните в СЦ. СЦ в свою очередь отправляет в магазин... по телефону никакой информации не предоставляет

Показать полностью
  • IMG_20191127_103007
    .jpg
  • IMG_20191127_103111
    .jpg
  • IMG_20191127_103154
    .jpg
, Андрей, г. Москва
Руслан Батыров
Руслан Батыров
Юрист, г. Пенза

Здравствуйте, Михаил. Вам необходимо руководствоваться п. 2 ст. 23 ФЗ «О защите прав потребителей»:

2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

Ваше требование по ремонту не было удовлетворено в те сроки, что установлены ст. 20 указанного закона (предельный срок ремонта — 45 дней).

Следовательно, вы имеете право предъявить иное требование, предусмотренное п. 1 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей». Рекомендовал бы заявить требование о возврате средств, выплате неустойки за просрочку исполнения требования потребителя о ремонте (в соответствии с п. 1 ст. 23 указанного закона). В соответствии со ст. 22 указанного закона, ваше требование о возврате средств, уплаченных за телефон, должно быть удовлетворено в течение 10 дней, с момента получения претензии. Если ответ на претензию вас не устроит, или вы не получите ответ, то следует обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей. В суде, будет назначена товароведческая судебная экспертиза.

Вы можете обратиться ко мне в чат за составлением претензии (услуга платная). 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Решение суда вступает в силу и я хотела бы спросить есть ли смысл мне подавать на апелляцию?
Здравствуйте. Я ответчик по делу о взыскании стоимости восстановительного ремонта автомобиля истца после ДТП. Я на момент ДТП не была застрахована, истец застрахован. Истец подал на меня в суд, на этот момент у него на руках уже была экспертная оценка о сумме восстановительного ремонта на сумму 225000 руб., я не согласна была с истребуемой суммой и просила суд о проведении судебной экспертизы, где попросила поставить вопрос о ремонте автомобиля Chevrolet Aveo 2011 г.в., производство Россия (по ПТС) с использованием новых запасных неоригинальных запчастей (аналогов), что существенно снижают стоимость ремонта. В результате этой экспертизы на наш вопрос был получен ответ, что данная стоимость составляет 150000 руб., а стоимость ремонта без учета износа составляет 250000 руб. Истец, увеличивает сумму иска до 250000 руб. и суд принимает решение взыскать с меня эту сумму (250000), якобы ремонт данных деталей авто неоригинальными запчастями ухудшает безопасность транспортного средства. Надо сказать, что автомобиль истца имеет повреждение только кузова, точнее всей левой стороны (от левого переднего крыла, задеты обе двери, до заднего крыла), проходит через всю левую сторону одна глубокая и длинная вмятина шириной не более 7 см, в ДТП никто не пострадал, больше ни каких повреждений авто не было нанесено. Сами повреждения были нанесены истцом, который двигаясь по своей полосе напоролся на мой бампер Niva 2131 в тот момент, когда я сдавала задним ходом и начинала движение с левой полосы на правую, по которой и ехала истец. Истец не снизила скорость, не включила сигнал, просто неслась на скорости не принимая никаких мер, чтобы избежать аварии. Суд мотивирует свое решение тем, что я не доказала, что существует иной более разумный и распространенный в обороте способ исправления повреждений транспортного средства истца. 5 апреля т.г. решение суда вступает в силу и я хотела бы спросить есть ли смысл мне подавать на апелляцию?
, вопрос №4063278, Елена Слесарева, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Сегодня уже 28 число, а телефон ещё не вернули и продавец, где я покупал телефон не знает, когда он будет готов
Добрый день. 26 января 2024 г отдал телефон по гарантии на ремонт, срок возврата телефона обозначили на 24 марта. Сегодня уже 28 число, а телефон ещё не вернули и продавец,где я покупал телефон не знает, когда он будет готов. Как мне поступить?
, вопрос №4063241, Евгений, г. Казань
1100 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Нашей компанией был проанализирован внешний рынок по замене лобовых стекол на автомобиле марки Ягуар и
Здравствуйте. У меня следующая проблема. В автосервисе, при ремонте, был повреждён автомобиль(трещина на лобовом стекле). Мастер утверждает, что это был старый скол и в процессе мойки привёл к трещине. На требование возместить ремонт, вину сервис не признал, предложили "сгладить" суммой в 22 тыс руб и ещё прекратить работу со мной.По информации на рынке стоимость стекла с установкой порядка 130 тыс. Я настаиваю, что сколов не было, хотя акта приёмки нет...Просьба проконсультировать, какие перспективы у дела и как лучше поступить. Спасибо Ответ от сервиса. Решение с нашей стороны - Стекло имеет множественные сколы и повреждения эксплуатационного характера. Один из сколов на территории нашего сервиса в следствии перепада температур дал трещену. Сервис ответственность за такое стечение обстоятестьв не несет. Наша компания лояльна ко всем клиентам - по этому руководством сервиса принято решение компенсировать ущерб который произошел по непреодолимым обстоятельствам в сумме 22.000р. Акцентируем, что вину компания не признает, а делает жест «доброй воли» для сглаживания форс-мажорной ситуации. Нашей компанией был проанализирован внешний рынок по замене лобовых стекол на автомобиле марки Ягуар и средняя цена замены лобового стекла на стекло марки Фуяо (является с 2021 года конвеерным поставщиком компании JLR www.fygi.com/news/detail/588 ) состовляет 27000р - соответственно компенсация составит более 80%. Так же наша компания приняла решение о прекращении в одностороннем порядке сотрудничества с Вами. Кроме слов "у меня так не было" конструктивного диалога с Вами не получается. Если данное предложение Вас не устраивает - мы будем настаивать на доказательстве с Вашей стороны, что сколов на стекле и а\м не было. Все необходимые фото и видео записи с камер наблюдения сервиса и фото фиксации автомобиля нашими сотрудниками выполнены. Благодарим за понимание!
, вопрос №4062746, Владислав, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Тендеры и закупки
Заключен контракт на поставку товара через портал поставщиков, при описании товара Заказчиком за основу был
Добрый день!Заключен контракт на поставку товара через портал поставщиков, при описании товара Заказчиком за основу был выбран неверный СТЕ, все дело в том,что кто-то,кто когда-то создал тот самый CTЕ указал неверно геометрический размер округлив его до цнлого числа ы 65 мм,по факту в паспорте изготовителя указан размер в 64,5 мм,в приемке отказано,на любой контакт заказчик не выходит,контракт заключен с их стороны без каких-либо телефонов и эл почты,на телефон в контракте отвечает склад и отвечает что они ничего не знают и помочь ни в чем не могут, телефон руководителей служб не отвечает,на эл почту общую которую дала секретарь тоже нет ответа, время идет никто на письма по существу не отвечает, что дальше делать и как с такими заказчика бороться?!Спасибо за мудрый совет. Заказчик центр закупок Московский метрополитен
, вопрос №4061630, Владимир, г. Новосибирск
Военное право
Здравствуйте я Мочалов Анатолий Алексеевич служил по контракту ушол в отпуск и не вернулся так как проходил
Здравствуйте я Мочалов Анатолий Алексеевич служил по контракту ушол в отпуск и не вернулся так как проходил лечение в больнице Боткина (гражданской)по заболеванию гипотитом (С )по тому что я не вернулся в часть вовремя меня подали в соч, сейчас нахожусь в части, прикомандировали и нахожусь под следствием,должен тут пройти ВВК только за 3 недели нет ни какого движения. Вопрос как мне быть в этой ситуации и положены мне выплаты по контракту который ещё длится. Спасибо
, вопрос №4061687, Мочалов Анатолий Алексеевич, г. Иркутск
Дата обновления страницы 27.11.2019