8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кому предъявлять претензию, если телефон на ремонте по доп страховке уже 100 дней?

Здравствуйте, сдавала с связной телефон по дополнительной страховке втб страхование, прошло уже 100,но телефон так и не вернули, хотя получала смс на согласие о ремонте. Ответила на него "да". И вот теперь страховая говорит, я о они все свои условия выполнили, а связной говорит, что это страховая виновата в задержке телефона. Что мне в этом случае делать, кому писать претензию?

, Наталия, г. Краснодар
Кирилл Козлов
Кирилл Козлов
Юрист, г. Санкт-Петербург

В данном случае претензия подается и требование выдвигается к лицу к которому вы обращались с заявлением. Если у вас с ВТБ заключен договор страхования на основании которого вы переждали телефон им для произведения ремонта, то и претензия направляется в их адрес, а в дальнейшем иск в суд.

Связной в данном случае не причем, так как ВТБ несет ответственность за сроки и пр. В данном случае, так как услуга оказывается свыше 45 дней, вы вправе отказаться от ремонта и потребовать возврата денежных средств, неустойку за каждый день просрочки, небольшой размер морального вреда + штраф 50 %.

1
0
1
0
Наталия
Наталия
Клиент, г. Краснодар
Страховой случай длится до 90 дней, но все равно сроки превышены. А то что телефон то я сдавала в салон Связной, все равно претензию писать в втб страхование? Просто на горячей линии Связного мне говорят, то телефон находится в сервесном центре, ожидайте скоро он поступит в магазин, куда сдавали. И больше ничего мне ни кто сказать не может

Телефон вы сдали на основании договора страхования, заключенного с ВТБ, поэтому они отвечают за сроки исполнения требований по договору страхования.

Претензию все равно писать в ВТБ!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как мне вернуть деньги за страховку?
1 марта 2024 года купила автомобиль 1 марта как законопослушный гражданин оформила страховку на автомобиль. В этот же день по пути до дома из автосалона загорелся чек, полетела коробка Сдали автомобиль в салон, его взяли на ремонт В итоге автомобиль не получилось отремонтировать. 22 апреля 2024 года расторгнули договор купли продажи с автосалоном. На данный момент у меня нет авто на который делалась страховка, и нет денег за страховку, так как Тинькофф считает, что не должен в таком случае вернуть мне за нее деньги ! Как мне вернуть деньги за страховку?! Возможно это?
, вопрос №4094577, Алёна, г. Нижний Новгород
Трудовое право
Могу ли я не подписывать доп соглашение о неразглашении при увольнении, если его уже подписали при приёме на работу
Могу ли я не подписывать доп соглашение о неразглашении при увольнении, если его уже подписали при приёме на работу
, вопрос №4093406, Светлана, г. Бодайбо
Административное право
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет болтов креплений на крышке и начал отходить дисплей телефона, отнёс в магазин, исправили, после обнаружил что телефон садится не на 0% заряда батареи а раньше, понёс в магазин на что продавец сказал что отправит телефон на диагностику (акты что телефон взят продавцом есть), я потребовал у продавца замену без ремонта телефона на что не получил согласия и в ходе переписки с продавцом я узнал с его слов что под видом витринного образца мне продали бу теле он, как быть и как правильно составить притензию? Гарантийный срок на товар 90 дней и ещё не прошёл. При покупке не было разъяснений что бу, узнал 18 апреля об этом.
, вопрос №4092640, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя
Купила айфон онлайн, после покупки по номеру проверила и оказалось, что телефон был активирован 6 лет назад (т.е. товар не новый, а уже ранее использовался). Через два дня вернула в магазин (телефон не распаковывался). Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя возвращать, если они качественные, НО по статье 26.1 п.4 я могу вернуть технику в течении 7 дней со дня покупки. Претензий к качеству нет, потому что даже не вскрывала телефон, но очевиден обман.
, вопрос №4092130, Уля, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Позвонили и сказали стоимость ремонта 22тысячи, я говорю дорого, но минус скидка 25% на первый заказ, то ладно, пойдет
Здравствуйте! Обратилась в сервис по ремонту телефона- замена дисплея. Сказали оставить на 30мин и с Вами свяжутся по итогу. Позвонили и сказали стоимость ремонта 22тысячи, я говорю дорого, но минус скидка 25% на первый заказ, то ладно, пойдет. Прихожу забирать и мне выкатывать чек на 22тысячи и говорят, так мы озвучивали стоимость с учетом скидки, а то что Вы не спросили, это Ваши проблемы. Я оплатила и написала претензию, что считаю действия обманом и требую вернуть деньги в размере скидки. Что можно сделать?
, вопрос №4091468, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 26.11.2019