Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кому предъявлять претензию, если телефон на ремонте по доп страховке уже 100 дней?
Здравствуйте, сдавала с связной телефон по дополнительной страховке втб страхование, прошло уже 100,но телефон так и не вернули, хотя получала смс на согласие о ремонте. Ответила на него "да". И вот теперь страховая говорит, я о они все свои условия выполнили, а связной говорит, что это страховая виновата в задержке телефона. Что мне в этом случае делать, кому писать претензию?
В данном случае претензия подается и требование выдвигается к лицу к которому вы обращались с заявлением. Если у вас с ВТБ заключен договор страхования на основании которого вы переждали телефон им для произведения ремонта, то и претензия направляется в их адрес, а в дальнейшем иск в суд.
Связной в данном случае не причем, так как ВТБ несет ответственность за сроки и пр. В данном случае, так как услуга оказывается свыше 45 дней, вы вправе отказаться от ремонта и потребовать возврата денежных средств, неустойку за каждый день просрочки, небольшой размер морального вреда + штраф 50 %.
Телефон вы сдали на основании договора страхования, заключенного с ВТБ, поэтому они отвечают за сроки исполнения требований по договору страхования.
Претензию все равно писать в ВТБ!