Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие действия предпринимать для решения проблемы с электричеством в поселке?
Здравствуйте! Ситуация, в которой находится наш поселок на данный моменттакова....
В новом поселке Акварель всего в 2км от Твери полсотни домов выживают без электричества! Он не газификацирован и все дома топятся исключительно электричеством, кроме того от электричества работают и насосы подачи воды... Так этим летом МРСК Тверь приняв на баланс электросети поселка, не справляется с поддержанием надлежащего качества предоставляемых услуг, прописанных в стандартных договорах заключенных с местными жителями. Трансформаторы и провода не выдерживающие и половины нагрузки, необходимой для поселка нашего масштаба. В результате чего, электричество в дома поступает с половинной мощностью, в следствии этому жителями посточнно, фиксируется недостаток напряжения, его скачки, аварийные ситуации в поселке.... Все эти факторы некорректной работы электросети, также несут за собой пагубное воздействие на бытовые электроприборы и технику. Почти в каждом доме имеются несоршеннтлетние дети, на здоровье которых, такой температурный режим жилого помещения отрицательно сказывается, и это не говоря о элементарных удобствах и гигиене.
Люди семьями с детьми замерзают в своих домах, а руководство МРСК Тверь советует жителям отапливать свои дома по очереди! В официальном ответе этой организации сказано, что описанные выше неполадки , они планируют устранить до октября 2020 года, бросая таким образом на произвол судьбы добросовестных налогоплательщиков, коими на данный момент являются жители нашего поселка. Местные СМИ отказываются рассказывать о проблеме жителей, ссылаясь на рекламные контракты с МРСК, а в единственном снятом о проблеме сюжете исказили название поселка, да и вообще на следующий день удалили сюжет о нем из интернета! Осталась только запись этого репортажа снятая на телефон с телевизора...Очевидно, что МРСК не торопиться выполнять свои обязанности, уповая на свою безнаказанность и коррумпированность наших «независимых» СМИ! Администрация сельского поселения, к которой мы относимся, также отказывает во взаимодействиях.
Прошу вас, оказать посильную помощь в вопросах касающихся сложившейся ситуации. Какие дальнейшие действия предпринимать, к кому ещё мы можем обратиться и какие наши права?
- IMG-fff25a4040616bb258681e6c416cca59-V.jpg
- IMG-2f10ef9468b31e82def19511e8bbe331-V.jpg
- IMG-af475ca2c3a2920b720166f28f70de30-V.jpg
Здравствуйте, Алеся! В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 13.07.2019) «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (вместе с «Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»)
Исполнитель несет установленную законодательством Российской Федерации административную, уголовную или гражданско-правовую ответственность за:
а) нарушение качества предоставления потребителю коммунальных услуг;
б) вред, причиненный жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие нарушения качества предоставления коммунальных услуг, вследствие непредоставления потребителю полной и достоверной информации о предоставляемых коммунальных услугах;
в) убытки, причиненные потребителю в результате нарушения исполнителем прав потребителей, в том числе в результате договора, содержащего условия, ущемляющие права потребителя по сравнению с настоящими Правилами;
г) моральный вред (физические или нравственные страдания), причиненный потребителю вследствие нарушения исполнителем прав потребителей, предусмотренных жилищным законодательством Российской Федерации, в том числе настоящими Правилами.
Помимо этого в действиях поставщика коммунальных услуг (электроэнергии) имеются и другие нарушения. Я Вам советую обратится лично к выбранному Вами юристу и попробовать выработать план действий по защите Вас и Ваших интересов.
С уважением, Владлен Невский!