Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться перерасчета и возврата средств по переплате?
Здравствуйте. Три месяца назад, мною в кострома-ростелеком было сдано интернет-оборудование, точнее телевизионная приставка. Оплата за интернет и за оборудование, мною производилась регулярно и без задержек. После сдачи приставки , мне оставалось оплачивать только интернет, т.к всё было зафиксировано и компания должна была произвести перерасчёт. Но следующая квитанция пришла на сумму с учетом оборудования. Я тут же обратился в компанию с требованием перерасчета, снова все зафиксировали, извинились объяснив что произошла ошибка и пообещали что следующая квитанция придёт с учетом перерасчёта. Вся эта история продолжается уже три месяца. Мне так и приходится платить за сданное оборудование. Как быть в этой ситуации??
Здравствуйте Александр Павлинович!
Не платите лишние суммы. пригрозите обращением в суд и Роспотребнадзор. Это должно их дисциплинировать. В соответствии со статьей 12 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 N 59-ФЗ
письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.