8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если из автосервиса отдали сломанную машину?

Отдали машину в автосервис, чтобы поменять КПП, выехали из сервиса и приехав домой, машина на гидравлической подвеске опустилась, поменяли предохранитель и обнаружилось что не работает насос, который подает давление на подвеску. До этого инцидента не было нареканий по работе с данной подвеской, а запчасть и ремонт довольно дорогостоящие. Что делать в данном случае? Можно ли предъявить за это автосервису и как лучше это сделать, если это возможно?

, Василий, г. Нижний Новгород
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск
рейтинг 7.3

Здравствуйте. Да, можно и сервису претензии предъявить. Если данный недостаток раньше не выявлялся, то да. Заказ-наряд и иные документы у Вас остались? Надо в любом случае с претензии начинать, уже потом от неё отталкиваться. При отказе в удовлетворении претензии или не ответе на неё — иск в суд. Ст. 29 ФЗ «О ЗПП»

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

1
0
1
0
Василий
Василий
Клиент, г. Нижний Новгород
В законе, который вы приложили к ответу, прописано что потребитель может что-либо требовать при обнаружении недостатков в выполненных работах, а в моем случае иначе, они ремонтировали только КПП, а сломался нанос давления на подвеску.

смотря как трактовать. Если трактовать как существенный недостаток услуги (Вы же машину целую передавали), то согласно ст. 29

Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

А если рассматривать как убыток, который причинён Вам в связи с поломкой дорогой детали, то ст. 1064 ГК РФ.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.11.2019