Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли как-то пожаловаться на этот магазин и сотрудницу?
Здравствуйте! Хочу с Вами проконсультироваться вот по какому вопросу.
Накануне я зашел в магазин "Связной" с целью приобретения мобильного телефона. Сотрудники меня маленько обманули, и обман я, увы, заметил не сразу. Сотрудница этого магазина вместе с телефоном впарила (извините за просторечную лексику, это еще мягко сказано) мне две сим-карты, да еще и с безлимитным интернетом. Это для кнопочного-то телефона без доступа к интернету! Никаких договоров я не подписывал, она просто попросила мой паспорт и, видимо, внесла за меня все данные. И теперь я, естественно, собираюсь отказаться от навязанных мне сим-карт.
Таким образом, у меня к Вам два вопроса:
1) Что нужно сделать для блокировки симок? Идти опять в тот "Связной"? Или сразу в салоны тех операторов, к которым принадлежат данные симки?
2) Можно ли как-то пожаловаться на этот магазин и, в частности, на данную сотрудницу? Наказать за обман?
Заранее спасибо за ответ!
Здравствуйте! Вам необходимо позвонить оператору сотовой связи к которому вас подключили и сообщить о необходимости отключения услуг связи и возврата денег если они были списаны или начислены.
За злоупотребление сотрудником своими должностными полномочиями можете оставить отзыв на сайте Связного.
Можно подать жалобу за незаконное использование, передачу персональных данных.