8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть коляску, если 14 дней еще не прошло?

Можно ли вернуть коляску если срок ещё не закончился(14днней)?

Такая ситуация купили колсяку через неделю прогнулась рукаять колсяки и в итоге сломалась,могу ли я вернуть ее ?В магазине сказали что нужно отдавать на экспертизу для того что понять наша вина или нет

, Ольга, г. Москва
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск
рейтинг 7.3

Здравствуйте. В магазине в целом правильно сказали. Но сначала проверка качества, потом экспертиза. Вам необходимо написать претензию, указывая Ваше требование согласно ст. 18 ФЗ «О ЗПП». Продавец должен принять товар и провести проверку качества, если спор о недостатках — экспертизу. 

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 2021 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.11.2019