Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть холодную "шубу" в магазин, если по qr-коду числится жакет?
Здравствуйте. В июле купила шубу в Снежной королеве. Сейчас начался сезон, одела, а она холодная. В шубе есть qr код , отсканировала, там написанно межовой жакет. А в магазине ничего не было сказанно что это жакет.
Шуба купленна в кредит, уже заплатила 4 платежа.
Скажите я могу как то вернуть эту холодную "шубу"?.
С ув. Ксения
Здравствуйте, Ксюша!
Смотрите, что говорит по этому поводу законодательство
Статья 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Поэтому Вы имеете право( т.к продавец скрыл недостатки шубы плюс ещё и недостоверная информация о товаре требовать возврата средств.
Требования эти можно предъявлять во время действия гарантии на шубу.
Вам необходимо обратиться с письменной претензией в этот магазин с требованием либо обмена, либо возврата. Также потребуется расторгать кредитный договор.