Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Положен ли возврат в магазин электронного устройства нагревания табака MyGlo?
Клиент хочет вернуть электронное устройство нагревания табака MyGlo после двух дней с момента покупки. Устройстов исправно, просто передумал использовать. Говорю что данное устройство - сложный эл прибор и возврат даже в случае поломки возможен только при наличии акта экспертизы. Плюс, это электронная сигарета, которая относится к средствам инд использования и возврат не возможен. Досаждает звонками и угрозами. Что делать посоветуйте?
Добрый день! Согласно ст. 18 Закона " о защите прав потребителей"
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Таким образом, если клиент обратился к Вам с претензией, то Вы обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.
Покупатель «передумал использовать» товар, не является основанием для удовлетворения его требований.
Добрый день! Скажите, чтобы он принес письменную претензию, а вы в свою очередь можете выдать письменный ответ на данную претензию под роспись.