8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть телефон спустя 3 дня после покупки?

Можно ли вернуть телефон спустя 3 дня после покупки или обменять на другой, так как при использовании обнаружился дефект экрана мерцание.

17 ноября 2019, 17:48, Татьяна, г. Якутск
Олег Горбунов
Олег Горбунов
Юрист, г. Липецк

Добрый день

Да, вы можете потребовать обмена или возврата денег за товар, имеющий недостатки

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
17 ноября 2019, 18:03
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Валерий Пченикин
Валерий Пченикин
Юрист, г. Донецк

Здравствуйте!
В соответствии со ст.18 Федерального закона (ФЗ) «О защите прав потребителей» (ЗПП) - В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение ПЯТНАДЦАТИ ДНЕЙ со дня передачи потребителю такого товара. Практически в течении 15 дней в случае обнаружения недостатков можно вернуть любой товар.

В связи с изложенным, Вы имеете право предъявить претензию продавцу с требованием заменить товар или вернуть денежные средства.

Если в течение 10 дней с момента получения претензии вам не ответят или откажут, Вы имеете право обратиться в суд с иском о взыскании суммы за товар, компенсации морального вреда, неустойки за просрочку возврата средств, а также штрафа 50% от суммы иска по ч.6 ст.13 ФЗ о ЗПП. Иск подается согласно ст.131-132 ГПК РФ.

Удачи Вам
С уважением,

17 ноября 2019, 18:45
1
0
1
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги спустя 10 дней после покупки телефона?
Добрый день. Купила смартфон в салоне сот.связи МТС. В течение дня тел стал систематически отключаться.Подошла в салон с вопросом "как быть в данной ситуации" на что получила ответ " сдавайте на экспертизу,она проходит две недели" НО МЕНЯ ЭТО НЕ УСТРАИВАЕТ! Я ЖЕЛАЮ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ, А ЭКСПЕРТИЗА И РЕМОНТ МНЕ НЕ ИНТЕРЕСНЫ!!!! ЧТО ДЕЛАТЬ? КАК ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ СПУСТЯ 10 ДНЕЙ ПОСЛЕ ПОКУПКИ?
09 октября 2019, 05:00, вопрос №2541916, Ольга, г. Екатеринбург
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли спустя 3 дня после покупки потребовать возврат денег за телефон, который на проверке?
28 марта мной был приобретён Айфон, придя домой я обнаружила заводской брак, а именно при нажатии на экран , телефон издавал свист и воздух. 29 марта я обратилась в магазин, где у меня приняли телефон на проверку качества, могу ли я сейчас, спустя 3 дня после покупки подать претензию о возврате денежных средств?
01 апреля 2019, 13:23, вопрос №2312079, Maria, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть телефон на 2 день после покупки?
Здравствуйте.скажите можно ли сдать телефон в магазин на 2ой день после покупки? Меня он не устроил в работе!
05 июня 2018, 20:11, вопрос №2017206, Яна, г. Воронеж
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть телефон через 3 дня после покупки?
Здравствуйте! Три дня назад купила айфон 7 в магазине, хозяином которого является ИП, в результате поняла, что во время разговора плохо слышно человека. Приехали в магазин, чтобы вернуть, нам отказали, сказав, что активированный телефон не подлежит возврату, нужно ехать в сервисный центр и делать диагностику. Мы поехали в два сервисных центра, в первом подтвердили, что динамик действительно передаёт не чёткий звук, а во втором нам сказали, что этот телефон не легально ввезён в РФ и привезли его из Чехии. С этой информацией мы поехали обратно в этот магазин и предоставили им полученную информацию,руководство все равно стоит на своём и не хочет возвращать деньги. Они даже не отрицают, что телефоны действительно не легально привезены, отвечают на это: "Ну и что, гарантия же официальная!" В итоге они забрали телефон, сказав, что будут делать диагностику. Каковы наши дальнейшие действия? Как можно вернуть уплаченные деньги?
17 марта 2018, 09:23, вопрос №1937662, Марина, г. Ростов-на-Дону
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть наушники на следующий день после покупки?
Добрый день! Можно ли вернуть наушники на следующий день после покупки (просто передумал) и вернуть деньги ? И что делать если продавцы отказались принимать ?
30 января 2016, 10:14, вопрос №1121549, Сергей, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 18.11.2019