Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть технически сложный товар, купленный в интернет-магазине?
Здравствуйте. Купил в интернет-магазине квадрокоптер. Осмотреть товар курьер не предлагал. Распаковал товар и при попытке включения понял, что он не работает.
Через 3 дня после получения товара, отнёс его в интернет-магазин и написал заявление на возврат денежных средств. В интернет магазине товар приняли и сказали, что нужно отправить его на экспертизу, которая длится до 20 дней. С этого момента прошло уже 2 недели.
Понимаю, что это технически сложный товар и его вернуть сложнее, но вычитал, что при дистанционной покупке я могу его вернуть в течении 7 дней. Статья: ч. 4 ст. 26.1 Закона № 2300-1.
1. Правильно ли я понимаю, что в течении 7 дней я мог вернуть товар без назначения экспертизы?
2. И могу ли я сделать это сейчас, т.к. я написал заявление на возврат через 3 дня с момента доставки?
P.S. Гарантийный ремонт товара не интересует, т.к. это слишком долго для меня. Хотелось бы именно вернуть денежные средства.
Все верно, Вы можете вернуть товар в течении 7 дней с момента получения товара, а если данный порядок возврата не был доведен до вас в письменной форме то в течении 3 месяцев.
При этом продавец должен вернуть вам уплаченную за товар сумму в течении 10 дней, за вычетом расходов на доставку.
В данном случае не имеет значение, что товар технически сложный.
Даже при покупке технически сложного товара в обычном розничном магазине, вы можете вернуть его в магазин и потребовать сумму уплаченную за такой товар в течении 15 дней с момента покупки. При условии обнаружения недостатков товара.