Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Клиент нашей тату студии сделал татуировку и был доволен, Но через неделю она ему разонравилась. Требует вернуть деньги. Как лучше поступить?
Клиент нашей тату студии сделал татуировку и был доволен, рассчитался в конце сеанса.
Услуга была оказана качественно, в процессе работы и в конце сеанса никаких замечаний не было. На вопрос нравится ли полученная татуировка несколько раз ответил утвердительно, расстались в очень хорошем расположении. Однако примерно через две недели нам поступили гневные сообщения (с элементами угроз и оскорблений) о том что татуировка клиенту не нравится. Требуют вернуть деньги, грозятся судом и т.д.. Скажите как лучше, быстрее и безопасней избавиться от этой проблемы.
П.С. после вручения нам претензии сказал, что даже если деньги ему выплатят все равно пойдет в суд, сделать фото своей татуировки для приложения к претензии отказался.
- kO7uCWHtXVM.jpg
- _XLrwwFMJvE.jpg
Здравствуйте.
Он пишет именно о качестве работы, то есть это ст 29 закона о защите прав потребителей — и если работа и правда некачественная или информация о рисунке была доведена не верно — то он имеет право на возврат денег, как по ст 29 о качестве, так и по ст 10 и 12 закона о защите прав потребителей по информации об услугах.
Картинку вы ему предоставили точно такую же? Тату качественное?
Скажите как лучше, быстрее и безопасней избавиться от этой проблемы.
Михаил
Михаил, добрый вечер! Быстры вариант это удовлетворить требования клиента, в противном случае быстро не получится если клиент обратится в суд. В суде собственно надо указывать, что договор исполнен в полном объеме, сделанная татуировка соответствует заказанной (тут надо понимать зафиксировано ли где то какая должна быть тату иначе клиент в суд принесет совсем другой картинку), если конечный результат совпадает то оснований для удовлетворения иска нет. Основания для возврата средств по ст. 32 Закона о защите прав потребителей (либо ст. 782 ГК РФ) отсутствуют поскольку услуга была оказана полностью
Добрый день, Михаил.
Похоже на банальное вымогательство денег.
Взыскивать с салона денежные средства ему нужно на основании
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
При этом ему нужно будет доказать, что услуга была оказана некачественно. Учитывая, что данная услуга достаточно специфична, доказать именно недостатки будет проблематично. А учитывая, что клиент не выразил недовольства сразу, а обратился к Вам только спустя время — сделать это в суде будет практический не возможно.
Клиент явно пытается нажиться таким способом, поэтому в ответе на претензию укажите на:
Человек не обладает юридическими знаниями, так как в претензии не упоминается ни одного правового акта, на основании которого он требует вернуть деньги.
Поэтому составленный грамотно ответ на его претензию возможно избавит Вас от судебных разбирательств и клиент оставит идею нажиться за счет салона.
Если же все таки дойдет до судебного разбирательства — указывайте на то, что клиент обратился к Вам с претензиями только спустя две недели. У суда тоже данный вопрос естественно к истцу возникнет.
Ведь судя по тексту претензии работа, выполненная мастером ему сразу не понравилась.