8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
800 ₽
Вопрос решен

Клиент нашей тату студии сделал татуировку и был доволен, Но через неделю она ему разонравилась. Требует вернуть деньги. Как лучше поступить?

Клиент нашей тату студии сделал татуировку и был доволен, рассчитался в конце сеанса.

Услуга была оказана качественно, в процессе работы и в конце сеанса никаких замечаний не было. На вопрос нравится ли полученная татуировка несколько раз ответил утвердительно, расстались в очень хорошем расположении. Однако примерно через две недели нам поступили гневные сообщения (с элементами угроз и оскорблений) о том что татуировка клиенту не нравится. Требуют вернуть деньги, грозятся судом и т.д.. Скажите как лучше, быстрее и безопасней избавиться от этой проблемы.

П.С. после вручения нам претензии сказал, что даже если деньги ему выплатят все равно пойдет в суд, сделать фото своей татуировки для приложения к претензии отказался.

Показать полностью
  • kO7uCWHtXVM
    .jpg
  • _XLrwwFMJvE
    .jpg
, Михаил, г. Барнаул
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.6
Эксперт

Здравствуйте.

Он пишет именно о качестве работы, то есть это ст 29 закона о защите прав потребителей — и если работа и правда некачественная или информация о рисунке была доведена не верно — то он имеет право на возврат денег, как по ст 29 о качестве, так и по ст 10 и 12 закона о защите прав потребителей по информации об услугах.

Картинку вы ему предоставили точно такую же? Тату качественное?

0
0
0
0
Андрей Власов
Андрей Власов
Юрист, г. Апатиты
рейтинг 7.3
Эксперт
Скажите как лучше, быстрее и безопасней избавиться от этой проблемы.

Михаил

Михаил, добрый вечер! Быстры вариант это удовлетворить требования клиента, в противном случае быстро не получится если клиент обратится в суд. В суде собственно надо указывать, что договор исполнен в полном объеме, сделанная татуировка соответствует заказанной (тут надо понимать зафиксировано ли где то какая должна быть тату иначе клиент в суд принесет совсем другой картинку), если конечный результат совпадает то оснований для удовлетворения иска нет. Основания для возврата средств по ст. 32 Закона о защите прав потребителей (либо ст. 782 ГК РФ) отсутствуют поскольку услуга была оказана полностью

0
0
0
0
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Михаил.

Похоже на банальное вымогательство денег. 

Взыскивать с салона денежные средства ему нужно на основании

Закон РФ  «О защите прав потребителей»Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

При этом ему нужно будет доказать, что услуга была оказана некачественно. Учитывая, что данная услуга достаточно специфична, доказать именно недостатки будет проблематично. А учитывая, что клиент не выразил недовольства сразу, а обратился к Вам только спустя время — сделать это в суде будет практический не возможно. 

0
0
0
0

Клиент явно пытается нажиться таким способом, поэтому в ответе на претензию укажите на:

ГК РФ Статья 10. Пределы осуществления гражданских прав

1. Не допускаются осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, действия в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом).

Человек не обладает юридическими знаниями, так как в претензии не упоминается ни одного правового акта, на основании которого он требует вернуть деньги.

Поэтому составленный грамотно ответ на его претензию возможно избавит Вас от судебных разбирательств и клиент оставит идею нажиться за счет салона. 

0
0
0
0

Если же все таки дойдет до судебного разбирательства — указывайте на то, что клиент обратился к Вам с претензиями только спустя две недели. У суда тоже данный вопрос естественно к истцу возникнет. 

Ведь судя по тексту претензии работа, выполненная мастером ему сразу не понравилась. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как нам вернуть деньги за этот товар?
Здравствуйте! Купили у конторы «Первый Бытовой» б/у холодильник 10 сентября 2023 года, через 4 дня, 14 сентября обратились к ним же из-за того, что холодильник внутри был комнатной температуры, т.е не работал. Позже приехал мастер от их фирмы и якобы починил его, но через месяц он снова сломался и снова его приезжали чинить. Когда его уже чинили в трети раз, то совсем сломали. Мастера связываться отказываются. Когда звонишь по номеру телефона в контору, попадаешь в их отдел продаж, который не в праве ничего делать. Как нам вернуть деньги за этот товар ?
, вопрос №3960194, Владимир, г. Москва
Защита прав призывников
На данный момент находится в госпитале, скажите, пожалуйста, положена ли ему реабилитация дома и есть ли риск того, что его вернут на передовую?
Здравствуйте. У мужа осколочные ранения обеих ног ,так же осколками задеты руки и лицо,но не сильно. Травмы получены на Сво. На данный момент находится в госпитале,скажите , пожалуйста,положена ли ему реабилитация дома и есть ли риск того ,что его вернут на передовую ?
, вопрос №3959783, Алена, г. Пермь
Защита прав потребителей
Я озвучила фотографу до начала съемок, что дрчь отказывается от альбома, попросила вернуть деньги
Добрый ден. Оплатила за школтный альбом деньги, но дочь фотографироваться отказывается. Я озвучила фотографу до начала съемок, что дрчь отказывается от альбома, попросила вернуть деньги. На что мне сказали, что деньги не возвращаются, в договоре написано. Но мне про договор никто ничего не говорил. Как быть?
, вопрос №3958973, Яна, г. Владивосток
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги у независимого дистрибьютора компании тяньши
Здравствуйте, хотелось бы узнать. Можно ли вернуть деньги у независимого дистрибьютора компании тяньши. Проблема в том, что прошло уже 6-7 месяцев с момента оформления статуса. Мой уже бывший друг говорил, что вернуть деньги нельзя, а вот сейчас покопался в информации и вроде можно, но куча времени прошло. Ещё в электронных чеках по мимо продукции есть и ещё странные транзакции через робокассу и все на разные суммы, переводы на ИП. Заранее спасибо за помощь.
, вопрос №3958924, Иван, г. Ульяновск
Дата обновления страницы 15.11.2019