Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественный товар, заказанный в интернет-магазине и отправить товар обратно?
Заказала товар по рекламе по телевизору зимнюю куртку, когда заказывала спросила куртка будет тёплая? Мне ответили очень тёплая и к куртке шапка с 50 процентной скидкой и перчатки в подарок , кроме куртки больше нет ничего, это не проблема. Проблема в том что куртка очень легкая. И совсем ужасного качества. Стоимость куртки по рекламе 2900 , пришла с наложенным платежом 3600, я очень недовольна товаром. Как мне вернуть деньги?
Здравствуйте Нина!
При дистанционном способе продажи товара Вы вправе отказаться от товара в любое время до его получения, а после получения в течении 7 дней, при этом Вам нужно будет возместить только расходы продавца на обратную доставку товара, если он их понес, то есть отправил товар.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Если у Вас остались вопросы, пишите, обязательно отвечу. Также Вы можете обратиться ко мне в чат и заказать персональную консультацию или подготовку документа по Вашему вопросу. Всего доброго!