8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
500 ₽
Вопрос решен

Претензия на качество товара

Ситуация следующая. Мы ИП, доставляем товары из Китая без договоров и т.д. Просто по устному согласованию. Возникла проблема, поставили по запросу и после согласования всех деталей, без договора, товары (операционные системы в коробке), то есть, выставили счет, клиент (компания ООО), все оплатила и мы ожидали прихода. Как товар пришел, клиент приехал, мы выписали товарную накладную и попрощались.

Через некоторое время у клиента возникли претензии по качеству товара.

Но мы никаких гарантий не давали и договоров не подписывали. Можем ли в дальнейшем привлекаться к ответственности (уголовной например) если мы не давали никаких гарантий и не являемся поставщиками, а лишь исполняли роль посредников при доставке.

Но в счете на оплату и в товарной накладной не указано, что услуга, а указанно именно наименование товара.

Показать полностью
, Дмитрий, г. Владивосток
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Дмитрий, добрый день.

Уголовная ответственность в данном случае Вам не грозит, но это не исключает возможность взыскания с Вас оплаченной суммы в связи с поставкой товара ненадлежащего качества.

Уточните ряд моментов.

1. 

Возникла проблема, поставили по запросу и после согласования всех деталей, без договора, товары (операционные системы в коробке), то есть, выставили счет, клиент (компания ООО),

Дмитрий

Каким образом оформлялся данный запрос?

2. На основании чего был выставлен счет на оплату?

0
0
0
0
Через некоторое время у клиента возникли претензии по качеству товара.

Дмитрий

Вам предъявили письменную претензию?

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Владивосток

Запрос только по телефону. Письменно ничего не делали.

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не продавал, оно выяснилось через 15 дней. В начале было все хорошо, он написал что получил товар, и через 15 дней мне пишет "вы мне продали товар с дефектом, верните мне деньги или я обращусь в органы". Данный товар продавал: 1) не неся ответственности (без гарантии) 2) продавал через юлу 3) я несовершеннолетний Так он прав или не прав?
, вопрос №4098276, Егор, г. Якутск
Трудовое право
Была ситуация с якобы подменой товара но товар тот, оспаривание все равно не прошло успешно с начальника
Здравствуйте , работала не официально на пункте выдачи валберис , уволилась . Была ситуация с якобы подменой товара но товар тот , оспаривание все равно не прошло успешно с начальника списали деньги , только он теперь мне названивает и требует вернуть деньги за вещь либо отработать , это было пальто и я выставила его на продажу , сказав как заберут его так и деньги отдам учитывая то что пальто у меня на руках нет , оно на пункте выдачи , скажите пожалуйста обязана ли я что-то оплачивать впринципе, учитывая то что с момента подмены прошло 2 месяца , а чат валберис прислал отмену оспаривания пол месяца назад ?
, вопрос №4098071, Лана, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
Добрый день! Сделала вчера заказ коляски с очень Хорошей скидкой. Утром обнаружил то, что маркетплейсе, на котором я заказывала данную товар, отменил доставку без причины. Обращение в В техподдержку. сказали то, что закажите данный товар заново, но данный товар уже стоит гораздо дороже. Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
, вопрос №4097825, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 13.11.2019