8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат обуви

Я купила сапоги в магазине, через два дня носки у меня образовалась на ноге на сверху ступни шишка. Я перестала их носить, шишка исчезла. Решила сдать в магазин на 7-й день , но не приняли, т.к. ношенная.Но чеки и упаковка есть, сапоги в хорошем состоянии , только по набойкам видно что ношенные.Что делать, как вернуть сапоги ?

, Мединцева Лия, г. Азов
Эдуард Мирасов
Эдуард Мирасов
Юрист, г. Самара

Согласно положениям статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Право на обмен товара имеется у потребителя при соблюдении следующих условий:

приобретённый товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки,


имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.


приобретённый товар не входит в Перечень товаров, не подлежащих обмену, утверждённый постановлением Правительства РФ ( к этой категории относится, электроника лекарства, автомобили, но не обувь или одежда)

В этой ситуации Вам необходимо написать письменную Претензию в магазин, главное чтобы на втором экземпляре была подпись сотрудника принявшего Претензию и дата. Если не отреагируют то обращайтесь в отдел потребительского рынка (существует при администрации города, района) если и это не поможет то в суд.

если помог  + !

0
0
0
0
Александр Рябинин
Александр Рябинин
Юрист, г. Саранск
Эксперт

Здравствуйте, Лия!

В соответствии с ч.1 ст.25 Закона о защите прав потребителей, вы не вправе обменять обувь на аналогичную, так как она ношенная, и это видно визуально. Но если она с недостатком, не знаю как в вашем случае «шишка» видна или нет, необходимо чтобы сапоги были с недостатком, и вы уже будите вправе предъявить претензию продавцу с вашим требованием (в том числе расторжение договора купли-продажи и возврат денег), согласно ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.10.2013