Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нужен ли чек при обращении в данный сервис?
Телевизор куплен 1.12.2018 гарантия год. При покупке в гарантийном талоне поставили дату и печать дня покупки. При обращении в сервис нужен ли чек?
Евгений, доброе утро.
Если Вы потеряли чек, то это не беда.
Закон о защите прав потребителей в п.5 ст.18 оговорил этот момент:
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Поэтому, при сдачи телевизора в ремонт по гарантии, отсутствие чека не является преградой.
Удачи!
Здравствуйте Евгений.
При обращении в сервисный центр, по имеющейся гарантии, выданной вам на купленный товар, вам нужно предъявить только само изделие и гарантийный талон. Чек, как правило, не требуется, так как сервисная служба, обычно отличная от продавца организация, проверяет только гарантийный талон. Но жизнь есть жизнь, могут быть и неправомерные требования, поэтому если у вас есть чек, лучше его взять с собой и предъявить сервисной службе.
С уважением Нурлан Алимбетов.
Здравствуйте, Евгений!
Обращение оформляется письменно в виде претензии, которая содержит:
наименование и адрес продавца или производителя, в зависимости от того, куда подается документ;
ваши паспортные данные, контакты (телефон, электронная почта, почтовый адрес), по которым предоставляющее гарантию лицо могло бы связаться с вами;
дату подачи претензии, цену товара, описание имеющихся у него недостатков;
ссылку на соответствующие положения Закона № 2300-1, применимые в данной ситуации;
ваши подробные требования.
Документ необходимо заверить своей подписью. Передать его можно лично, по почте заказным письмом с уведомлением или посредством электронной связи. Обратите внимание! Если претензия представляется из рук в руки, то необходима роспись получившего ее лица на втором экземпляре. Это может потребоваться, если виновный в браке откажется выполнять свои обязательства, и вам придется доказывать свою правоту в суде. В случае почтового отправления у вас на руках останется квитанция, при использовании e-mail — распечатка с вашего почтового ящика.
Закон о защите прав потребителей гласит:
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
К претензии надо приложить гарантийный талон, а в случае его отсутствия любой другой документ, подтверждающий факт покупки. Если у вас нет кассового (товарного) чека, то могут понадобиться свидетельские показания людей о том, что вы приобрели товар именно в этой торговой точке.
Желаю удачи!