Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Фирма отказывается возвращать предоплату за услугу, которую не оказала
09/10/13 был заключен договор на изготовление и монтаж натяжного потолка в ванной комнате. Перед заключением договора я спросила, смогут ли они оказать данную услугу в " хрущевке" 1963 года постройки с перегородками из асбестобетона (шифера)? Меня заверили что это возможно, на следующий день приедет специалист по замеру и точно рассчитает стоимость. Специалист по замеру пересчитал общую площадь и сказал, что проблем не видит ( с моей стороны тоже был задан вопрос про стены из асбестобетона), таким образом мной был подписан договор и внесена предоплата в размере 80% от общей стоимости работ. Еще на следующий день приехала бригада монтажников, через некоторое время после начала работ, они сделали вывод, что стены не подаются сверлению, о чем сказали мне написать в их акте. Также предложили альтернативный вариант, что я должна зачистить ( укрепить) стены должным образом, в таком случае они смогут прикрепить направляющие другим способом. Мне ответили, что В их компетенцию это не входит и фирма не оказывает иных услуг, кроме непосредственно монтажа потолков. Т к ремонт потолка должен был быть произведен в кратчайшие сроки, я была вынуждена написать отказ от установки, в следствии отказа бригады, а также значительного нецелесообразного удорожания услуги.
Далее, в телефоном разговоре, с менеджерами фирмы, на вопрос какие мои действия , я получила ответ, что т к я не произвела окончательный расчет по договору , они вычли сумму всех затрат и я осталась им должна, но они мне это прощают.
Итог: услуга не оказана. Предоплата не возвращена.
«Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 23.07.2013), Статья 487. Предварительная оплата товара