8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как решить вопрос с обучением в школе, если из-за проблем со здоровьем пропускаю занятия?

я учусь в школе, в 10 классе. у меня есть некоторые проблемы со здоровьем и у меня не получалось ходить в школу, наша классная меня сегодня унизила при всем классе. и говорит, что я прогуливаю и чтобы я забирала свои документы со школы

Уточнение от клиента
могу ли я как, то отстоять свои права без родителей?
, Елизавета, г. Георгиевск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Действия учителя незаконны, рекомендую Вашим родителям обратиться с жалобой на учителя в прокуратуру. На основании статьи 10 ФЗ «О прокуратуре Российской Федерации" от 17.01.1992 N 2202-1 по Вашему обращению обязаны будут провести проверку и дать Вам ответ с указанием результатов проведенной проверки. Если будут выявлены нарушения действующего законодательства, то прокурор обязан принять меры прокурорского реагирования. Жалобу можете составить в произвольной форме и направить по почте, либо подать лично дежурному прокурору.

0
0
0
0
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Вы имеете право на уважение со стороны учителя, который обязан учитывать данный факт.

Обучающимся предоставляются академические права на:

уважение человеческого достоинства, защиту от всех форм физического и психического насилия, оскорбления личности, охрану жизни и здоровья

Педагогические работники обязаны:

уважать честь и достоинство обучающихся и других участников образовательных отношений;

Забрать документы, т.е. досрочно прекратить образовательные отношения со школой могут Ваши родители по собственному желанию, без давления с чьей-либо стороны.

Родители — Вы несовершеннолетняя.

Основание:

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 26.07.2019)
«Об образовании в Российской Федерации» (ст. 34, 48, 61).

С уважением,

0
0
0
0
Елизавета
Елизавета
Клиент, г. Георгиевск
спасибо, а могу ли я своей классной сказать без присутствия родителей

Добрый день,

Вы имеете в виду, сказать классному руководителю, чтобы можете рассчитывать на уважение, чтобы Вас не унижали перед всем классом, — можете сказать, никаких ограничений на данную тему не установлено, единственное что только Вам не нужно никого не унижать, ни оскорблять.

Забрать документы — нужно согласие родителей, письменное.

С уважением,

0
0
0
0
Похожие вопросы
1200 ₽
Военное право
Если возможно, - каков механизм?
Добрый день. Вопрос о возможности возвращения из зоны СВО мобилизованного студента-очника. Мой сын - студент государственного ВУЗа, очной формы обучения, на бюджете, образование получает впервые. В период 2020 – 2021 отслужил срочную службу по призыву. В конце сентября 2022 (будучи на 3-м курсе института) с началом частичной мобилизации без повестки на добровольной основе отправился в военкомат, где был призван на действительную военную службу в соответствии с указом Президента от 21.09.2022 № 647 («Об объявлении частичной мобилизации»). Каких-либо контрактов не подписывал. Справка из института на момент призыва имелась (имеется), но представлена на комиссии не была. В зоне СВО находится в подразделениях МО 1 год и 8 месяцев. Имеет два ранения и контузии (последствий для увольнения по состоянию здоровья нет). Возможно (реально) ли его возвращение из зоны СВО до ее окончания как студента, на основании указа Президента от 05.10.2022 № 664 «О предоставлении отсрочки…..» (с учетом оговорки, указанной в п.2 данного Указа, а также имеющимся прецедентом по демобилизации студентов Новых регионов)? Если возможно, - каков механизм?
, вопрос №4115388, Владимир, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте У меня к вам такой вопрос смотрите у меня проблема возникла такая с ростелекомом подключение
Здравствуйте У меня к вам такой вопрос смотрите у меня проблема возникла такая с ростелекомом подключение интернета, то есть такая ситуация произошла А я позвонила оператору что мне надо подключить интернет оператор мне рассказал условия и начал называть сумму оплаты Он сказал что сумма оплаты составит 1.375 руб это всё вместе за подключение за абонентскую плату И за аренду оборудования после чего спустя месяц мне приходит платёж о том что у меня была дополнительная услуга а подключении интернета в рассрочку суммой 9.000 на 24 месяца после я начала с ними выяснять Откуда это за рассрочка что это такое поначалу они мне внятно это ничего не говорили потом как оказалось Они сказали что я новый абонент и мне тянули оптоволокно но в чём сам факт в моей квартире уже был подключен Ростелеком только не было модема и не было активирован лицевой счёт ну по факту я получается оформила договор на себя и попросила принести мне модем в аренду что монтажные работы проводились У меня такого не было То есть по факту у меня уже всё есть даже кабель в квартире уже был то есть мне они больше ничего кроме оптического модема не предоставили теперь после этой всей ситуации они говорят что вам тянули эту оптоволокно И что даже если я хочу расторгнуть договор с ними я буду обязана выплатить им эту рассрочку за подключение которого так таковым и не было Ну что как мне вообще с ними попробовать наладить контакт чтобы они всё-таки с меня сделали этот перерасчёт и сняли эту рассрочку то есть ну как бы по факту на моей квартире на моем адресе эти все работы уже были сделаны ранее То есть у меня Здесь жила родственница и она это уже всё оплачивала то есть а сейчас по новой они хотят опять меня взять такую же сумму за то что они вообще не делали То есть как бы с данным Я не согласна плюс Мне позвонили и сказали что Да была ошибка что оператор не озвучил мне ни сумму ни на сколько что это месяца и что это вообще была рассрочка ещё за подключение за дополнительные услуги помогите пожалуйста решить мой вопрос
, вопрос №4115351, Милена, г. Москва
Защита прав потребителей
У меня вопрос есть ли возможность вернуть деньги через суд?
Добрый день! В марте этого года получила поставку срезанных цветов из Санкт Петербурга на 471000₽ по 100% предоплате. Оплатила транспортные 55000₽ заранее до получения груза. В процессе приемки выяснилось что партия бракованная на 70% гниль, заморозка цветка. В первые три дня с момента поставки сообщила об этом менеджеру через которого делала заказ и получала цветок. Поскольку поставка праздничная, обьем большой, работы много, штат небольшой фото и опись брака мне удалось отправить только спустя неделю. Теперь у юридических моментах. Отсутствует письменный договор, есть только устный с менеджером, которую я хорошо лично знала и полностью доверяла. Я покупала цветок через другого предпринимателя из Иркутска у которого был договор с компанией. Менеджер вы писала нам товар разными накладными и собрала в разные коробки на которых было мое имя. Менеджер отказалась возмещать брак , ссылаясь на правила компании которыми предусмотрено что информация о браке должна поступить в течение суток с момента поставки либо максимум в течение 3 дней при большой поставке. Претензия официальная не подавалась. Я наделась что сможем решить вопрос через менеджера. Менеджер отправила несколько пачек цветов в счет возмещения брака, а потом сообщила что больше не будет возмещать брак. У меня вопрос есть ли возможность вернуть деньги через суд?
, вопрос №4114092, Татьяна, г. Иркутск
Дата обновления страницы 11.11.2019