8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Является ли нормой, если сантехник не приходил 5 дней?

Добрый день. Подскажите пожалуйста если на улице уже-19 батареи стали холодные . Вызывала сантехника в течении 5 дней ждала, при этом каждый день звонила оставляла заявку. Подскажите пожалуйста по закону это норма 5 дней ждать сантехника?

, Иванна, г. Сургут
Юлия Митрошкина
Юлия Митрошкина
Юрист, г. Кемерово

Здравствуйте.

Согласно Постановлению Правительства РФ №416 "О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами"

10. Аварийно-диспетчерская служба осуществляет  повседневный (текущий) контроль за работой внутридомовых инженерных систем многоквартирных домов, контроль качества коммунальных ресурсов на границе раздела элементов внутридомовых инженерных систем и централизованных сетей инженерно-технического обеспечения, круглосуточную регистрацию и контроль выполнения в сроки, установленные пунктом 13 настоящих Правил, заявок  собственников и пользователей помещений в многоквартирных домах по вопросам, связанным с предоставлением коммунальных услуг,… а также об устранении неисправностей и повреждений внутридомовых инженерных систем…

13. Аварийно-диспетчерская служба обеспечивает:



ответ на телефонный звонок собственника или пользователя помещения в многоквартирном доме в аварийно-диспетчерскую службу в течение не более 5 минут, а в случае необеспечения ответа в указанный срок — осуществление взаимодействия со звонившим в аварийно-диспетчерскую службу собственником или пользователем помещения в многоквартирном доме посредством телефонной связи в течение 10 минут после поступления его телефонного звонка в аварийно-диспетчерскую службу либо предоставление технологической возможности оставить голосовое сообщение и (или) электронное сообщение, которое должно быть рассмотрено аварийно-диспетчерской службой в течение 10 минут после поступления;

устранение аварийных повреждений внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и внутридомовых систем отопления и электроснабжения в срок не более 3 суток с даты аварийного повреждения.



При этом собственник или пользователь помещения в многоквартирном доме должен быть в течение получаса с момента регистрации заявки проинформирован о планируемых сроках исполнения заявки.

Выполнение заявок об устранении мелких неисправностей и повреждений осуществляется в круглосуточном режиме в соответствии с согласованными с собственником или пользователем помещения в многоквартирном доме, направившим заявку, сроком и перечнем необходимых работ и услуг.



17.2. При регистрации заявки аварийно-диспетчерская служба сообщает собственнику или пользователю помещения в многоквартирном доме, обратившемуся с заявкой, ее регистрационный номер и сведения о регламентных сроках и мероприятиях по исполнению заявки. 

Таким образом, УК должна была проинформировать Вас о сроках выполнения заявки!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.11.2019