8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как потребовать компенсацию за некачественное лекарство?

Доброго дня здравствуйте ! Как потребовать компенсацию за некачественное лекарство. Дело в том что некоторое время назад ,у препарата который я принимаю поменялась форма блистера и форма таблеток. Вначале я не обратил внимание , но поскольку я давно принимаю данный препарат и могу четко отличить как он действует я заметил что он действует совсем по другому. После того как я начал принимать его действие практически не чувствуется или совсем слабое.После этого я связывался с производителем. Решил проверить не подделка ли ,оказалось препарат не подделка .Сказали что поменялась площадка производства ,поэтому поменялся и блистер и форма таблеток.Но есть большое но ,он по прежнему слабо работает .Хотя я думаю производитель будет заверять что препарат в порядке.Как можно потребовать компенсацию с производителся? Заранее спасибо)

Показать полностью
, Александр, г. Новосибирск
Руслан Батыров
Руслан Батыров
Юрист, г. Пенза

Здравствуйте, Александр. Так как вы полагаете, что товар, в вашем случае лекарственное средство, является некачественным, т.е. товаром с недостатком, то в соответствии со ст. 18 ч. 1 ФЗ «О защите прав потребителей» вы имеете право предъявить одно из нижеследующих требований:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Кроме того, в соответствии со ст. 15 указанного закона, вы имеете право требовать возмещения морального вреда (сумму определяете сами).

Если ваше требование продавец не удовлетворит, то вы можете настаивать на проведении экспертизы товара. И сам продавец, может настаивать на проведении экспертизы. Экспертиза должна быть проведена за счет продавца. Однако, вы должны знать, что если экспертиза покажет, что товар надлежащего качества, то стоимость экспертизы ляжет на ваши плечи, пока вы не докажите иное проведением независимой экспертизы и после обращения в суд. Вы изначально можете провести независимую экспертизу, до обращения к потребителю, и если она покажет, что товар ненадлежащего качества, то продавец обязан будет возместить стоимость проведенной экспертизы.

Параллельно вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, в которой попросите провести проверку продавца, так как он торгует некачественными лекарственными средствами. 

Что касается претензии, то претензию можете направить заказным письмом или лично. Если отправите лично, то составляйте два экземпляра претензии. Один экземпляр для вас, второй для продавца. На вашем экземпляре должны стоять отметки: подпись, расшифровка подписи и должность лица, принявшего претензию; дата принятия претензии и печать. 

Если продавец не примет претензию, которую вы подадите лично, то отправляйте заказным письмом. Или вы можете сразу направить претензию заказным письмом. 

1
0
1
0
Александр
Александр
Клиент, г. Новосибирск

Большое вам спасибо за развернутый ответ

Успешного разрешения ситуации! 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав работников
Имеет ли право работодатель потребовать предоставить декларации от меня и моих членов сесьи?
Добрый день. Я являюсь обычным специалистом соц защиты. Имеет ли право работодатель потребовать предоставить декларации от меня и моих членов сесьи?
, вопрос №4776544, Любовь, г. Нижний Новгород
Трудовое право
И потребовала оплату в течение трех рабочих дней
Здравствуйте, месяц назад устроилась на работу в мебельную фирму. Не оформляй договор, так как я самозанятая. Мне сразу дали в работу два проекта. Я выполнила их, далее в течение месяца раз в неделю писала, есть ли для меня работа. На что работодатель отвечал мне что пока крупных проектов нет. Так продолжалось в течение месяцев в последний раз, когда я спросила, есть ли для меня работа, мне ответили, что нашли сотрудника в штат поближе к офису и в моих услугах больше не нуждаются. Тогда потребовал оплатить мои два рабочих дня восемь тысяч рублей, по четыре тысячи за один рабочий день. Они отказали мне по причине того, что заказчик отказался от их услуг. Я сказала, что на меня это никак не влияет, потому что я не несу ответственности за конечное решение заказчика. Направила им письменную претензию, где указала, что мною было выполнена вся работа. И потребовала оплату в течение трех рабочих дней. По истечению этого времени предупредил, что пойду подавать на них в суд. Прошло уже четыре дня оплата, так и нет. И работодатель меня игнорирует. У меня сохраненный все переписки и телефонные звонки, где обсуждалось форма заработной платы. Файлы с моей работы, где работодатель подтвердил, что все хорошо отправляется сказчику и ждёт ответа. Какие могут быть мои дальнейшие действия, как мы правильно подать заявления о суд, какие для этого нужны документы и данные. marmazova.a@mail.ru
, вопрос №4775810, Анастасия, г. Москва
Уголовное право
Можно ли подать на моральную компенсацию на его детей, что бы выплатили о́ни за него?
Было ДТП, меня сбила машина на пешеходном переходе. Далее суд и водителя признали виновным. Приговорили ему компенсацию морального вреда в N-сумму. В итоге спустя год виновник умирает,так не выплатив ни рубля. Можно ли подать на моральную компенсацию на его детей, что бы выплатили о́ни за него?
, вопрос №4775555, Раиса, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
В 2020 году приобрели бойлер косвенного нагрева. В 2022 году пошла течь, с ней обратились к продавцу. Тот передал обращение производителю, от него пришли люди из сервиса и провели диагностику. Заявили что заземление выполнено ненадлежащим образом и отказали в гарантии. При этом, в рамках «клиентоориентированности» согласились заменить бойлер после того, как заявили что будем обращаться к юристам. Теперь бойлер снова потек. Документов на бойлер при замене не выдали, неофициально сказали «гарантии больше нет». Гарантия на бойлер была 10 лет. Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
, вопрос №4774381, Николай, г. Краснодар
Дата обновления страницы 11.11.2019