8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Требование возврата денег за некачественно оказанную услугу по ремонту телефона

Сдали телефон на ремонт. Курьер приехал забрал. Просили исправить внутреннюю поломку. по завершению отдали деньги чека никакого не выдали. Исправность не устранили. Каким образом я могу вернуть свои деньги за не качественно оказанную услугу?

, Денис, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте!

Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:

1) несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
2) наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).
Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.

Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. 

Нужно написать претензию с требованием возврата уплаченной суммы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Вопрос в том могу ли я рассчитывать на компенсацию от дилера, с учетом того что проигнорировал их требования
Добрый день, ситуация следующая, 12 апреля обратился к официальному дилеру Лада Автогермес на Сормовской улице, для прохождения ТО-6 (90000 км), регламентные работы были выполнены, рекомендации получены, в состав данного ТО входила замена ремня ГРМ и роликов. Спустя некоторое время я с семьей еду на Юг России и немного не доезжаю до города Геленджик, заглохнув посреди серпантина в месте где связь очень нестабильная, применив все свои познания в автомобилях, прихожу к выводу что порван ремень грм, хоть это и очень странно учитывая что его поменяли 2000км назад у официального дилера. Кое-как я дозваниваюсь до эвакуатора, чтобы эвакуировать машину в Геленджик в надежде что в сервисе опровергнут мой диагноз и дело окажется в какой-то ерунде. Сервис выбирал уже на подьезде к Геленджику когда появилась полноценная связь. К сожалению ближайший официальный дилер есть только в Новороссийске, поэтому был найден сертифицированный сервис в Геленджике. Там диагноз к сожалению подтвердился. Было решено ремонтировать автомобиль там. Параллельно я связывался с дилером, который настаивал на то что машину нужно как минимум отвезти дилеру в новороссийск, а еще лучше сразу им. Не предлагая сделать это за их счёт, а оплатив услуги по эвакуации и ремонт у дилера, которые явно дороже чем в том сервисе который выбрал я, а уже после дефектовки, будут думать что с этим делать. Поскольку я с семьей и жилье на море было уже оплачено, я склонился к ремонту в Геленджике. Вопрос в том могу ли я рассчитывать на компенсацию от дилера, с учетом того что проигнорировал их требования, но также, с учетом того что выбранный мною сервис готов предоставить Заказ-наряд, кассовый чек, акт выполненных работ, рекламацию и копию сертификата сервиса и естественно все запчасти которые меняли.
, вопрос №4117484, Григорий, г. Ростов-на-Дону
386 ₽
Защита прав потребителей
Я обратился в магазин и по накладной о проверке качества телефона оставил телефон
Такая ситуация. Я купил телефон айфон. Через неделю телефон перестал ловить связь, зависать. Я обратился в магазин и по накладной о проверке качества телефона оставил телефон. Взамен мне передали другой телефон для пользования. Через пару дней мне прозвонили и сказали что телефон технически исправен и я могу его забрать. Однако по проверке качества телефона я просил с моим участием, данный факт проигнорировали. Я написал письменную претензию в магазин на возврат денег и жалобу в Роспотребнадзор. Что мне делать дальше. С магазина звонят просят забрать телефон. Мне его забирать? И как правильно это делать
, вопрос №4117368, геннадий, г. Уфа
Защита прав потребителей
В школе ребёнок когда бегал, случайно задел руку школьницы у которой был телефон в руке и у той упал телефон и
В школе ребёнок когда бегал, случайно задел руку школьницы у которой был телефон в руке и у той упал телефон и появилась трещина на задней крышке телефона со слов потерпевшихпри том что был в чехле, требуют деньги за ремонт, чеков на телефон нет, чек лишь с сервиса ремонта о замене в 4 тысячи рублей, моему ребёнку 11 лет, сделал это не специально, предлогала оплатить ремонт, но их не устроил мастер, хотят в определённом месте чинить, кто прав и как выйти из этой ситуации
, вопрос №4117242, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Рейс чартер ночной 1.10
Купили тур. Рейс чартер ночной 1.10. За 8 дней оператор поставил перед фактом рейс отменен. Нас перебросили на дневной борт. Дополнительно мы оплачивали услугу ночного вылета. Так же в договоре указан отель 5* Ультра Аl.Стали смотреть агрегаторы РФ и за рубежом, там отель позиционируется как 3* и 4*. Т.к.оператор нарушил условия договора , требую либо альтернативный ночной рейс. Либо возврат денег за не оказанную услугу, плюс компенсацию за неиспользованные обед и ужин и возмещение морального ущерба. Сотрудники аэропорта подтвердили, что рейс не отменен. Что посоветуете.
, вопрос №4114407, Диана, г. Москва
Защита прав призывников
Подписал договор с компанией ПризываНет, понимаю что совершил ошибку, что делать и как расторгнуть, ещё никаких услуг не было оказано, подписал несколько часов назад
Подписал договор с компанией ПризываНет, понимаю что совершил ошибку, что делать и как расторгнуть, ещё никаких услуг не было оказано, подписал несколько часов назад
, вопрос №4113921, Илья, г. Курск
Дата обновления страницы 11.11.2019