Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сложности с гарантией на технику
Здравствуйте.
Столкнулись с уклончивым ответом службы поддержки очень крупного производителя техники. Правильно ли поступает служба поддержки, утверждая, что при незаполненном гарантийном талоне в гарантийном ремонте скорее всего их сервисом будет отказано.
Подробности: около 16месяцев назад головное предприятие предоставило филиалу дорогой монитор, гарантийник при поставке не заполнялся. При эксплуатации персонал обратился с проблемой пошедшего из монитора дыма, при этом искаженное изображение сохранялось. По документам срок гарантии 3 года. В документации упоминается, что в случае неправильного заполнения гарантийного талона необходимо обратиться к продавцу. К сожалению для сотрудников филиала, находящегося в другом регионе, не известен продавец, продавший головному предприятию предоставленный монитор. Проблема усугубляется сложностью обращения для отыскания продавца через массу чиновников, что значительно сложнее прямого обращения в сервис с гарантийником.
Вадим Станиславович.
Бухгалтерия должна знать, что, у кого, когда, и по чём покупала. Узнать это можно, не перебирая шкаф документов, хотя и онидолжны храниться — так и выйдите на продавца, или его филиал в Вашем регионе.
Другой вариант — купите какой-нибудь мелочный товар того же производителя в какойнибудь мелкой фирмы. Они обычно гар. талоны вообще не заполняют, а просто шлёпают печать на незаполненный талон… А дальше, Вам смекалка подскажет, что делать.
Вадим, напишите претензию в магазин, где приобреталась техника, с подробным описанием происходящего. Все претензии рассматривает специальный отдел. Я уверена, что там вам объяснят, дадут обоснованный и грамотный ответ с вытекающим решением данной проблемы!
Анна доброго времени суток! И Челябе привет!
Дело в том, что монитор пришёл в филиал от компании, которая считается головной. Но отношения с этой компанией на грани краха и разделения. Бюрократия и бухгалтерия там непробиваемая. (наглое и бессовестное московское жульё, стиль работы - рейдерство в регионах, и выжимание, пока можно скупленное доят, потом разоряют) Выяснить где они приобретали - равносильно ведению боевых действий. Филиал в свою очередь не может списать монитор, техника ещё гарантийная. В случае "развода" точно потребуют вернуть имущество и подключат своих юристов.
Отвез монитор в Москву, в сервис рекомендованный производителем.
Приняли со скрипом, пробив дату производства. Гарантийный талон принимать отказались.
В бланке напротив отметки о талоне поставили прочерк, несмотря на попытки протестовать.
Оформили приём на частное лицо, а не на организацию. Никакие доводы, что это неправильно, не имели действия. Доверенность и командировку даже глядеть не стали.
Чую, что как инженер, отвечающий за технику, начинаю попадать на хорошие деньги, если из сервиса нормальный АКТ не выдадут. (Подписывался о полной материальной ответственности, заставили) В ремонте, глядя на убожество сервиса вообще сильно сомневаюсь.
Ощущаю себя нигером, попавшим на имущество в отсталой и колонизированной африканской стране.
К сожалению "другой вариант" невозможен в принципе. Чтоб не вдаваться в технические подробности - это не бытовая техника, монитор служит для отображения технологических процессов.
Бухгалтерия филиала не в курсе, он через них не проходил. бухгалтерия головного шагу не сделает без разрешения руководства головного предприятия.
Есть сильные подозрения, что им очень невыгодно раскрывать карты, которые покажут истинную ценность оборудования.
Ситуация: пришли москвичи и купили обещаниями поднять и златыми горами, сохранив частично независимость предприятию. Далее привезли технику. Низкого качества, но по документам вероятно как очень дорогую. И на основе этого вложения произошло мягкое рейдерство.
Вероятно по этой причине раскрывать продавца и цены им крайне неинтересно.
А ломающаяся техника - ну прекрасно- ещё один повод душить филиал, до состояния разграбления. Моя позиция, как ИТР тут вообще получается меж двух огней.
На месте волком смотрят, связанные и бесправные руководители, и из Москвы ехидно ухмыляются - мы вам золотую технику дали.
Теперь уже придётся добиваться получения безупречного АКТа из сервиса. Иначе материальная ответственность за этот хлам немаленькая.
Есть правда некоторые подозрения, что сервис может оказаться в доле.
С самого начала преследует целая цепочка очень странных отказов техники, часть действительно из-за низкого качества, а вот другая часть, как запрограммированных.
И эти отказы филиал просто добивают - по договору эксплуатация на филиале с полной ответственностью.