Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

276 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
276 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Сложности с гарантией на технику

Здравствуйте.

Столкнулись с уклончивым ответом службы поддержки очень крупного производителя техники. Правильно ли поступает служба поддержки, утверждая, что при незаполненном гарантийном талоне в гарантийном ремонте скорее всего их сервисом будет отказано.

Подробности: около 16месяцев назад головное предприятие предоставило филиалу дорогой монитор, гарантийник при поставке не заполнялся. При эксплуатации персонал обратился с проблемой пошедшего из монитора дыма, при этом искаженное изображение сохранялось. По документам срок гарантии 3 года. В документации упоминается, что в случае неправильного заполнения гарантийного талона необходимо обратиться к продавцу. К сожалению для сотрудников филиала, находящегося в другом регионе, не известен продавец, продавший головному предприятию предоставленный монитор. Проблема усугубляется сложностью обращения для отыскания продавца через массу чиновников, что значительно сложнее прямого обращения в сервис с гарантийником.

Вадим Станиславович.

17 Октября 2013, 18:50, вопрос №258252 Вадим
Свернуть

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Коливанов Сергей
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Бухгалтерия должна знать, что, у кого, когда, и по чём покупала. Узнать это можно, не перебирая шкаф документов, хотя и онидолжны храниться — так и выйдите на продавца, или его филиал в Вашем регионе.

    Другой вариант — купите какой-нибудь мелочный товар того же производителя в какойнибудь мелкой фирмы. Они обычно гар. талоны вообще не заполняют, а просто шлёпают печать на незаполненный талон… А дальше, Вам смекалка подскажет, что делать.

    17 Октября 2013, 19:01
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    К сожалению "другой вариант" невозможен в принципе. Чтоб не вдаваться в технические подробности - это не бытовая техника, монитор служит для отображения технологических процессов.

    Бухгалтерия филиала не в курсе, он через них не проходил. бухгалтерия головного шагу не сделает без разрешения руководства головного предприятия.

    Есть сильные подозрения, что им очень невыгодно раскрывать карты, которые покажут истинную ценность оборудования.

    Ситуация: пришли москвичи и купили обещаниями поднять и златыми горами, сохранив частично независимость предприятию. Далее привезли технику. Низкого качества, но по документам вероятно как очень дорогую. И на основе этого вложения произошло мягкое рейдерство.

    Вероятно по этой причине раскрывать продавца и цены им крайне неинтересно.

    А ломающаяся техника - ну прекрасно- ещё один повод душить филиал, до состояния разграбления. Моя позиция, как ИТР тут вообще получается меж двух огней.

    На месте волком смотрят, связанные и бесправные руководители, и из Москвы ехидно ухмыляются - мы вам золотую технику дали.

    Теперь уже придётся добиваться получения безупречного АКТа из сервиса. Иначе материальная ответственность за этот хлам немаленькая.

    Есть правда некоторые подозрения, что сервис может оказаться в доле.

    С самого начала преследует целая цепочка очень странных отказов техники, часть действительно из-за низкого качества, а вот другая часть, как запрограммированных.

    И эти отказы филиал просто добивают - по договору эксплуатация на филиале с полной ответственностью.

    19 Октября 2013, 11:24
  • Юрист - Любимкина Анна

    Вадим, напишите претензию в магазин, где приобреталась техника, с подробным описанием происходящего. Все претензии рассматривает специальный отдел. Я уверена, что там вам объяснят, дадут обоснованный и грамотный ответ с вытекающим решением данной проблемы!

    18 Октября 2013, 12:47
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Анна доброго времени суток! И Челябе привет!

    Дело в том, что монитор пришёл в филиал от компании, которая считается головной. Но отношения с этой компанией на грани краха и разделения. Бюрократия и бухгалтерия там непробиваемая. (наглое и бессовестное московское жульё, стиль работы - рейдерство в регионах, и выжимание, пока можно скупленное доят, потом разоряют) Выяснить где они приобретали - равносильно ведению боевых действий. Филиал в свою очередь не может списать монитор, техника ещё гарантийная. В случае "развода" точно потребуют вернуть имущество и подключат своих юристов.

    Отвез монитор в Москву, в сервис рекомендованный производителем.

    Приняли со скрипом, пробив дату производства. Гарантийный талон принимать отказались.

    В бланке напротив отметки о талоне поставили прочерк, несмотря на попытки протестовать.

    Оформили приём на частное лицо, а не на организацию. Никакие доводы, что это неправильно, не имели действия. Доверенность и командировку даже глядеть не стали.

    Чую, что как инженер, отвечающий за технику, начинаю попадать на хорошие деньги, если из сервиса нормальный АКТ не выдадут. (Подписывался о полной материальной ответственности, заставили) В ремонте, глядя на убожество сервиса вообще сильно сомневаюсь.

    Ощущаю себя нигером, попавшим на имущество в отсталой и колонизированной африканской стране.

    19 Октября 2013, 10:41
  • Юрист - Любимкина Анна

    Вадим!.. Советую обратиться в Роспотребнадзор, чтоб вам оказали полную квалифицированную консультацию и юридическую помощь.

    20 Октября 2013, 08:13
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats