Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если передумала получать товар, который уже находится на почте?
Здравствуйте! Заказала на сайте в интернет магазине браслет Здоровье. После звонка консультант навязал купить второй браслет Здоровье. Сообщив, если покупаете 2 штуки, они будут дешевле, чем оплатите за один браслет. Когда я после заказа почитала отзывы в интернете на данный товар. Честно , очень расстроилась. Кидать на ветер 4000 о. мне не хочется. Я инвалид 3 группы. Товар лежит на почте. Не получаю. Сегодня мне пришло сообщение dostavka.pro еслия не получу заказ меня внесут в чёрный список и подадут в суд. Что мне делать? Я уже раз обожглась в интернет магазине. Заказывала фотошторы. Мне прислали обычную тюль, которая стоит рублей 200 и 5 кг. какого то удобрения. За такой хлам в посылке я уплатила 6500 руб.
Здравствуйте, Элла!
В соответствии со ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей», при дистанционном способе продажи товара потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. Ответьте на сообщение продавцу, что Вы отказываетесь от получения товара в силу положений вышеуказанного закона. Даже если продавец подаст на Вас в суд, взыскать ему удастся только стоимость доставки товара (если она не была Вами оплачена), но скорее всего продавец даже не обратится за судебной защитой, т.к. с его стороны идет явное навязывание товара и он пытается Вам угрожать.
С уважением, Татьяна.