Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должны ли в магазине возвращать деньги за товар, который уже носили?
Добрый день. Подскажите пожалуйста, если клиент приобрёл товар носил его, как он утверждает, три дня хотя с момента получения прошла неделя. На модели отсутствуют бирки и видны явные признаки носки. Как говорит клиент, он хочет вернуть товар из-за непонравившегося качели качества. Уточните пожалуйста по закону я должна осуществить возврат средств ? С уважением, Юлия.
Здравствуйте, Юлия!
Если в в товаре нет недостатков, оснований для возврата у покупателя нет. Попросите потребителя указать причины возврата в письменном виде, и уже на основании письменного заявления подготовьте ему ответ, указав на отсутствие причин для возврата товара. Согласно статьи 18 Закона РФ от 07.02.1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей»,
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Как видите, речь идет об обнаружении в товаре недостатков, а не о том, что «не понравилось качество».
С уважением. Татьяна.