Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я оплатила полную стоимость товара в интернет-магазине, но товар не отправляют 10 дней
Здравствуйте,я оплатила полную стоимость товара в интернет магазине,но товар уже как 10 дней не могут отправить ,я попросила сделать возврат средств,на что мне отвечаю завтра !Как мне быть?
Здравствуйте!
Чтобы точно ответить на ваш вопрос, нужно знать каким способом вы перечисляли деньги, на карту, на р/счет, иные существенные факты.
Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии укажите свои требования.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд.
При дистанционном способе продажи товара:
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).
Вы можете обратиться в суд с требованием вернуть неосновательное обогащение.
Вы можете обратиться в чат для подробной консультации, заказать составление документов.