Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обратиться в случае потери посылки компанией СДЭК?
Здравствуйте. Компанией СДЭК должна быть доставлена посылка из Челябинска в Москву 31.10.19 на день рождения ребенка. 01.11.19 курьер позвонил находясь в подъезде, чтобы уточнить этаж, но не пришел. 02.11.19 на вопрос где посылка он ответил, что доставил ее по указанному адресу, но не помнит, кому вручил, что на накладной есть подпись. Следовательно, вручил неизвестному лицу, перепутав квартиры и без предъявления паспорта. В службе поддержки клиентов мне сказали, что адресат получил посылку. В течение 10 дней посылка так и не найдена, получатель, на чье имя была оформлена посылка, курьера не видел и, соответственно, ничего не подписывал. Я написала несколько сообщений и несколько раз созванивалась со СДЭК, безрезультатно, отвечают одно и то же. В какой форме и куда я могу обратиться?
Здравствуйте!
В соответствии со ст. 12. Федерального закона от 30.06.2003 N 87-ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности»
1.До предъявления экспедитору иска, вытекающего из договора транспортной экспедиции, обязательно предъявление экспедитору претензии, за исключением предъявления иска при оказании экспедиционных услуг для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением клиентом предпринимательской деятельности.
однако если посылка доставлялась для личных, домашних, семейных и иных нужд не связанных с предпринимательской деятельностью, то претензия не обязательна.
Можете сразу обращаться в суд на транспортную компанию о взыскании убытков в связи с недоставкой груза.
Спасибо.
Пожалуйста