Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли сделать перерасчет, если были даны неправильные показания счетчика?
Здравствуйте. Мною были даны показания счетчика в прошлом месяце. В этом месяце пришла квитанция, где пришло за месяц 110 кубов, когда в месяц максимум 8 набегало, вследствие чего сумма значительно выросла. Разумеется, я обращусь в компанию, чтобы проверили счетчик на неисправность. Т.е. моя вина, что я не посмотрела предыдущие показания и дала эти, но также это означает неисправность счетчика. Могу ли я рассчитывать на перерасчет или мне придется заплатить данную сумму?
София!
Правила предоставления коммунальных услуг собственникам, которые были утверждены Постановлением Правительства РФ №354 от 6.05.11, предполагают внесение платы в соответствии с показаниями прибора учёта. Возможность изменения расчётов по исправленным показаниям зависит от договорённости сторон — коммунальные службы могут формально подойти к этой ситуации и тогда придётся переносить спор в суд либо просто указывать завышенные показания и далее, по сути сделав оплату услуг авансом.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Добрый вечер, София!
Переплачивать не надо. Дождитесь перерасчета. Порядок ваших действий:
При передаче следующих показаний по счетчику, заявите, что предыдущие показания были значительно превышены, т.к. вы просто неправильно их указали, и просите сделать перерасчет. Также просите прислать мастера, который проверит вашу информацию и сам счетчик, если они сомневаются в вашей честности.
Вы обязаны платить только за тот объем коммунальной услуги, который вы потребили согласно показаниям счетчика. В данной ситуации Вы потребили меньше.
П. 54. Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»:
Объем использованного при производстве коммунального ресурса определяется по показаниям прибора учета.
В крупных городах показания счетчика и такие заявки составляют операторы по горячей линии той организации, куда Вы платите ЖКХ. Мастер приходит, все проверяет, фиксирует показания и передает их в базу. На основании них, вам обязаны все пересчитать, несмотря на то, что вы сами ошиблись.
Подобная ситуация в моей практике уже была: бабушка 80лет неправильно указала показания счетчика. Я все сделала сама, как описала выше. Перерасчет сделали на следующий месяц.
Желаю удачи в решении вопроса!