456 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

456 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как добиться обмена некачественного телефона, если его забрали на ремонт?

Был куплен телефон 16 октября 2019 года. Телефон перестал заряжаться. Купили в этом же магазине новую зарядку. И все равно не заряжается. Только через компьютер идет небольшой заряд. В магазине посмотрели и забрали телефон. Дали подписаться бумагу на экспертизу. Но на самом деле забрали сразу на ремонт. Мы это выяснили позже. И сказали в течении 45 дней позвонят. Но нам не нужен новый товор после ремонта. Нам нужен обмен. Что нам делать

07 Ноября 2019, 20:21, вопрос №2579821
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Екатерина
7,0
Рейтинг Правовед.ru
11732
ответа
3281
отзыв
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый день,

Прошло свыше 15 дней с момента передачи Вам данного телефона (технически сложного товара), поэтому заменить в.у. телефон возможно на другой телефон, надлежащего качества той же самой модели или другой модели, в следующих случаях:

обнаружен существенный недостаток (устраняется многократно) телефона,

превышен срок (45 дней) устранения недостатков в телефоне

Основание:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019)
«О защите прав потребителей» (ст. 18).

С уважением,

07 Ноября 2019, 20:42
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.