Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как оспорить занижение стоимости стекла и работ автосервисом?
Здравствуйте!
Автомобиль находится на гарантии и застрахован по КАСКО (франшиза по рискам 30 000 руб.) и ОСАГО.
Появилась трещина в лобовом стекле. Позвонив в Максимум Сервис и спросив стоимость замены стекла, оператор назвал сумму 36 000 руб. (30 000 стекло и 6 000 работа и расходные материалы). У меня имеется аудиозапись разговора с оператором автосервис. Оператор сказала, нужно внести предоплату если я готов заменить стекло. После этого я позвонил в свою страховую компанию КАСКО, чтобы зарегистрировать страховой случай. Оператор страховой компании зарегистрировала и направила пакет документов в автосервис, в котором мне назвали стоимость замены в 36 000 руб. На следующий день записались на осмотр стекла в автосервис. Менеджер малярно-кузовного отдела выставила предварительный счет на 26 000 руб. это общая стоимость стекла с заменой и расходными материалами. Я не согласен с суммой 26 000 руб., так как изначально была озвучена сумма 36 000 руб., которая давала возможность прохождения по страховому случаю. Какие могут быть мои дальнейшие действия, чтобы оспорить занижение стоимости стекла и работ автосервисом?
Андрей, добрый день.
Какие могут быть мои дальнейшие действия, чтобы оспорить занижение стоимости стекла и работ автосервисом?Андрей
Поскольку Вы обращались в страховую компанию по КАСКО и на этом основании Вам выдали направление на ремонт — то Вам нужно оспаривать не решение сервиса, а отказ страховой компании в выплате страхового возмещения.
Вы можете уточнить какая именно франшиза предусмотрена у Вас по полису: условная, динамическая, безусловная?
Отказ страховой компании получили?
Мой вопрос заключался в другом!!!
Иного пути решения Вашего вопроса нет — Вы не можете самостоятельно в рамках взаимоотношений по КАСКО — оспорить размер ущерба установленный СТО.
ВЫ не являетесь клиентом СТО, поскольку не связаны договорными отношениями с ними.