8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие меры предусмотрены за ошибки платежных агентов по ЖКУ?

Гражданин оплатил услуги ЖКУ через Почта-банк, но средства не поступили. Выяснилось, что оператор ошибся в цифрах счета, но указал несуществующий номер, и средства якобы, "зависли". Гражданин написал заявление в почта-банк о возвращении средств, обещали прислать денежный перевод, потом сообщили, что переведут средства получателю для проведения перерасчета. прошло два месяца. В какие сроки должны решать подобные вопросы? Куда обращаться с жалобой в такой ситуации - кто контролирует работу Почта-банка? Предусмотрены ли в этом случае штрафы, в т.ч. в пользу потребителя, которому пришлось оплачивать счет по ЖКУ повторно, чтобы не лишиться компенсаций, как ветерану труда.

Показать полностью
, ирина, г. Екатеринбург
Денис Скляров
Денис Скляров
Юрист, г. Тамбов

Добрый день, Ирина!

Каких либо специальных мер ответственности за подобные действия законодательством не предусмотрены.

Материальный вред причиненный Вам вы можете взыскать в общем порядке, установленным Гражданским кодексом РФ.

Гражданский Кодекс РФ Статья 1064. Общие основания ответственности за причинение вреда

1. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.

Штрафы не предусмотрены, добиться материального возмещения возможно в порядке указанном мною выше.

1
0
1
0
Похожие вопросы
700 ₽
Социальное обеспечение
В июне подали обращение в сфр с просьбой отменить отказ и снова рассчитать нуждаемость и описали ситуацию что сведения были не корректные, но на сегодняшний день ошибка устранена
Отказали в назначении единого пособия. В апреле подали заявление на назначение выплаты на детей и получили отказ из-за превышения площади дома. На запрос сфр росреестр предоставил недостоверную информацию, указав в собственности два дома 99,5 кв м и 142кв м. В действительности у нас 2 дома на 99,5 и 120 кв м. Получив отказ мы занялись устранение ошибки. В июне подали обращение в сфр с просьбой отменить отказ и снова рассчитать нуждаемость и описали ситуацию что сведения были не корректные, но на сегодняшний день ошибка устранена. В сфр нам посоветовали подать заявление в текущем месяце (июне) и отказали в пересмотрел прошлого заявления ссылаясь на то, сто сфр не несёт ответственности за данные полученные путем межведомственного взаимодействия. Как вернуть своё право на выплаты с апреля, ведь мы ни когда не владели домом 142 кв, не продали часть, а устранили ошибку.
, вопрос №4166775, Татьяна, г. Брянск
Защита прав потребителей
Добрый день, подскажите, можно ли подать в суд на тур-агента, за то что она не рассказала о изменении аэропорта
Добрый день, подскажите, можно ли подать в суд на тур-агента, за то что она не рассказала о изменении аэропорта из которого нужно было вылетать (ранее был жуковкий, а по факту вылет из домодедово) и не указала где в ваучере смотреть откуда вылет, из за чего клиенты приехали не в тот аэропорт и из за этого не успели на рейс и остались без отдыха.
, вопрос №4166588, Орлова Светлана, г. Железнодорожный
Автомобильное право
Здравствуйте, молодой человек без прав взял автомобиль, после чего его пытались остановить сотрудники ДПС
Здравствуйте ,молодой человек без прав взял автомобиль ,после чего его пытались остановить сотрудники ДПС ,он проигнорировал и скрылся ,соответсвенно владельца машины уже нашли и звонили ,пока не берем трубку ,какое наказание предусмотрено владельцу ?
, вопрос №4165831, Наталья, п. Тульский
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Мы работаем в системе ЧЗ, УПД загружено также без ошибок, все коды маркировки переданы
Здравствуйте! Вопрос по взаимодействию с маркетплейсов Озон. Ещё 18 апреля была принята поставка. Акт приёмки подписан без расхождения и ошибок. Мы работаем в системе ЧЗ, УПД загружено также без ошибок, все коды маркировки переданы. По информации в личном кабинете-все замечательно. Но, вот уже третий месяц товар не продаётся и не показывается в каталоге, а находится в статусе Го тов к продаже(нет на складе). С 23 апреля пытаемся достучаться до поддержки, но безрезультатно. Кормят завтраками, либо дают ложную информацию о том, что товар продается. Решили сами все перепроверить и выяснили, что коды передались только на 40 единиц из 212. Написали об этом Поддержке. Сказали, что вопрос в работе и что такое возможно из-за перегрузки сервиса, что сканер считал не все коды. Сегодня уже 25 июня, а товар все не продаётся. Подскажите на какие пункты договора и оферты нужно ссылаться при составлении досудебной претензии. С уважением, Галина.
, вопрос №4165856, Галина Кельман, г. Москва
Земельное право
Какими нормами в данном случае предусмотрены расстояния между проездом и участком?
Добрый день, проконсультируйте пожалуйста по вопросу минимального отступа от границы моего участка до пожарного проезда, который закладывается застройщиком многоквартирного дома (ж_д 5). Мой участок ИЖС (отмеченный на схеме и градостроительном плане) как "24" и "6382" граничит с участком застройщика, и по границе проведена красная линия. На моем участке в метре от границы со стороны участка застройщика ранее (до планирования многоэтажной жилой застройки) построен гараж примыкающий к дому (отмечен на схеме из ЕГРН). На данный момент застройщик планирует строительство пожарного проезда (закладку бордюрного камня) на расстоянии 15 сантиметров от моего забора (стоящего по границе участка (красной линии). Должен ли застрощик в данной ситуации делать отступ от моего забора до проезда и какой минимум? какими нормами в данном случае предусмотрены расстояния между проездом и участком?
, вопрос №4165379, Егор, г. Смоленск
Дата обновления страницы 07.11.2019