8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Угрозы из-за отказа от выкупа заказа, который я пыталась отменить

Заказала товар,но потом передумала,позвонила в магазин интернет но номер был недоступен. Теперь звонят коллекторы и требуют всю сумму заказа и грозят что приедут два амбала людей и заберут деньги

, инна, г. Астрахань
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Инна, здравствуйте!

Дистанционная продажа представляет собой заключение договора на основе описания товара на  интернет-странице, каталоге, буклете, в телевизионной трансляции, по радио или иным способом, который исключает непосредственное ознакомление с товаром или его образцом.

Покупатель, приобретающий товар дистанционным способом, вправе рассчитывать на получение всех необходимых сведений о товаре, в том числе о потребительских характеристиках, о месте, где товар был произведен, его цене и сопутствующих условиях покупки, о порядке и сроках доставки, о сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке. Кроме того, покупателю обязаны сообщить юридический адрес (местонахождение) продавца и наименование продавца (производителя).

Продавец должен сообщить покупателю о необходимости использования квалифицированных специалистов по подключению, наладке и пуску в эксплуатацию технически сложных товаров, которые по техническим требованиям не могут быть пущены в эксплуатацию без участия соответствующих специалистов.

Товар должен передаваться покупателю по месту его жительства или иному указанному им адресу, а при отсутствии покупателя — любому лицу, предъявившему квитанцию или иной документ, подтверждающий оформление доставки товара. Не допускается передача потребителю товаров, не соответствующих предварительной договоренности, если при такой передаче продавец требует оплатить товар.

При доставке товара до потребителя обязательно должна быть доведена информация, указанная в ст. 10 Закона «О защите прав потребителей», а также сведения о сроках и процедуре возврата товара. Так, потребитель имеет право на отказ от качественного товара в любой момент до его получения, а если товар уже получен, то в течение семи дней с даты передачи ему товара при условии сохранения потребительских свойств. При этом причины возврата законом не устанавливаются, то есть они могут быть любыми.

Также необходимо помнить, что не все товары можно вернуть как товар надлежащего качества. В соответствии с п.4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» нельзя отказаться от товара, имеющего индивидуально-определенные свойства — то есть товара, который изготовлен индивидуально для потребителя, и только он может его использовать. Например, товар с именной биркой (гравировка, вышивка) или обувь, пошитую по личным меркам, вернуть нельзя. А готовый товар ручной работы, например обувь 38 размера, можно.

Если потребитель решил не получать товар, то доставка товара обратно продавцу осуществляется за счет отказавшегося покупателя.

В свою очередь, продавец, получив уведомление об отказе от товара, обязан возвратить покупателю денежные средства, уплаченные по договору, в срок до десяти дней со дня получения такого уведомления (требования).

Если покупатель не возместил продавцу обратную доставку, то при окончательных расчетах продавец вправе удержать свои расходы, возникшие в связи с обратной доставкой товара от возвратившего его потребителя.

Инна, если у вас остались вопросы, вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
586 ₽
Защита прав потребителей
Так же меня больше волнует, что он каким-то образом получил мои личные данные, которые я ему НЕ предоставляла
Приветствую. Студент по рекомендации обратился ко мне за помощью в подготовке диплома, никаких требований конкретных не было, только тема и объем. Когда прошло около 2-9 недель, студент сообщил, что работу полностью не приняли и требует возврата средств. Я со своей стороны подготовила материал согласно теме и объему, на неоднократную просьбу прислать мне официальную рецензию, чтобы я видела что именно не устроило, хотя и ТЗ вообще к заказу не было, студент мне так и не прислал. Грозится судом, написал досудебную претензию. Так же меня больше волнует, что он каким-то образом получил мои личные данные, которые я ему НЕ предоставляла и тем более их нет в открытом доступе, такие как например адрес прописки и проживания, он выкладывает мои личные данные в мессенджере из которого мои данные могут "утечь", что меня меня совершенно не устраивает, а так же я не давала никого согласия, чтобы он каким-то образом получил мои личные данные. Что в этом случае он может добиться, а так же что я могу сделать, чтобы не было угроз судом, а так же что к нему каким-то образом попали мои личные данные.
, вопрос №4165546, Татьяна, г. Москва
1500 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Когда заказ был готов к выдаче, в зоне выдачи заказа назван номер и 6 цифр из смс 13
Добрый день! Через онлайн сервис Мегамаркет был приобретен товар (телефон) с полной предоплатой. Когда заказ был готов к выдаче, в зоне выдачи заказа назван номер и 6 цифр из смс (13.06). Далее сотрудник магазина М-видео сказал, что это витринный образец и необходимо его осмотреть перед покупкой. При осмотре выявлен брак заказа (вздутие аккумулятора). На стойке выдачи заказа сотрудник проконсультировал, что отменить заказ можно только через приложение Мегамаркет, что и было сделано. 14 числа при осмотре статуса заказа в приложении было выявлено, что статус заказа "Товар у вас" на что было сделано обращение в поддержку по неправильному статусу заказа. 15.06 оператор автоматически закрыл заказ, дал ОС, что запросит подтверждение оператора. 15.06 обращение открыл заново, так как вопрос не решён, также написал в поддержку, на что оператор ответил, что ожидается обратная связь от магазина по подтвержлению. 18.06 позвонил на горячую линию, где лично заверили, что получили ОС от магазина и запущен процесс возврата денежных средств. По состоянию на 23.06 - Статус заказа в личном кабинете не изменён, денежные средства не были возвращены.
, вопрос №4165449, Максим Skorikov, г. Москва
Защита прав потребителей
Срок доставки - 60 календарных дней с момента отказа покупателя от выкупа заказа, или с момента истечения срока хранения в пункте выдачи
Здравствуйте! Являюсь продавцом на маркетплейсе Мегамаркет. Есть некоторое количество заказов, которые были отменены покупателем уже после отправки и передачи на доставку. Данные товары площадка должна была вернуть, но так и не были возвращены. Поддержка площадки отвечает таким образом: "К сожалению, отсутствует техническая возможность уточнить местоположение, статус возврата, а также точные сроки доставки. Срок доставки - 60 календарных дней с момента отказа покупателя от выкупа заказа, или с момента истечения срока хранения в пункте выдачи. По истечению срока доставки, нужно выставить претензию в сторону ООО "Маркетплейс" для компенсации закупочной стоимости невозвращенного товара, но не позднее 90 календарных дней с даты отгрузки. Рекомендуем отслеживать уведомление на электронной почте - с датой доставки на склад, адрес которого вы указали в личном кабинете." На сколько реально взыскать с Площадки сумму по продажной цене, а не так, как они отписывают "закупочной"?
, вопрос №4165040, Михаил Михаил, г. Сочи
Защита прав потребителей
Здравствуйте сделали заказ в магазине спорт мастер, после его отменили потому что продавец не привез во
Здравствуйте сделали заказ в магазине спорт мастер, после его отменили потому что продавец не привез во время заказ, сказали деньги вернут в течении 14 дней сумма заказа 11 868, но уже прошел почти месяц продавец не отвечает когда вернет деньги.
, вопрос №4164956, Арсений, г. Москва
Семейное право
Сейчас бывшая жена пытается поделить доль по 1/4 (ей, мне и двоим детям) на данный момент доли детям не
Здравствуйте! У меня с женой квартира (была купленна за 2500 мил из них 800 тысяч мне дала моя бабушка на первоночальный взнос(продали квартиру которую планировала оставить мне и перевела деньги мне на счет,я их внес на первоночальный взнос по ипотеке под расписку). так же был внесен мат капитал (460тыс). сейчас бывшая жена пытается поделить доль по 1/4 (ей,мне и двоим детям) на данный момент доли детям не выделенны, а у нас по 1/2(так в договоре сделал банк). могу ли я через суд выделить доли чтоб учли что 800 тыс были моих собственных средст(есть справка с банка что деньги поступили от бабушки и справка о владении ей той квартирой,что она продала)
, вопрос №4164455, Наталья, г. Благовещенск
Дата обновления страницы 07.11.2019