8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин, если случай не признают гарантийным?

Был куплен стул tetchair гарантия на который 1 год, стул сильно просел (материал) спустя 8 месяцев. мой вес 60кг, изготовитель и магазин выставили максимальный вес 120 кг. В магазине дали отказ "Данный случай не является гарантийным,так как дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации изделия. При этом под естественным износом понимаются последствия эксплуатации изделия, вызвавшие ухудшение их технического состояния и внешнего вида из-за длительного использования данного изделия."

Я не могу его вернуть? меня не устроило качество, т.к. даже гарантийный период не прошел, а уже сидеть стало неудобно.

Показать полностью
, николай, г. Москва
Руслан Батыров
Руслан Батыров
Юрист, г. Пенза

Здравствуйте, Николай. 

В соответствии со ст. 18 ч. 1 ФЗ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В соответствии со ст. 19 ч. 1 указанного закона:

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В вашем случае, продавец обосновал свой отказ естественным износом товара, а не в связи с недостатком товара (который возник по вине продавца/изготовителя). Однако, на основании чего он пришел к такому заключению? Проводилась экспертиза или просто диагностика? Если просто диагностика, то вы вправе требовать проведения экспертизы в соответствии с ч. 5 ст. 18 указанного закона.

Только экспертиза может показать, что имеющиеся недостатки вызваны естественным износом или неправильной эксплуатацией. Вы вправе присутствовать на проведении экспертизы (для этого, в претензии необходимо указать, что бы вас письменно уведомили о времени и месте проведения экспертизы). 

Укажите свой вес в претензии. 

Однако, помните, что если экспертиза покажет, что имеющиеся недостатки вызваны естественным износом и не связаны с недостатками товара, которые возникли по вине продавца/изготовителя, то стоимость экспертизы ляжет на вас, пока вы не докажите проведением независимой экспертизы вину продавца/изготовителя за имеющиеся недостатки товара. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Как вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый день. Купили товар на Авито. У продавца указан гарантийный срок 6 месяцев. При покупке (личная встреча) нам выдали накладную о товаре, которая в последующем была утеряна. Оплата была переводом продавцу на карту. Гарантия еше не вышла, товар сломался, решили вернуть. Продавец отказывается принимать товар на рассмотрение гарантийного случая без накладной. Ссылаясь на то,что серийный номер товара был указан в накладной и мы можем вернуть ему не его товар. Якобы учет товара он не ведет и сверить он сможет только с выданной ранее накладной. Как быть? Как вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4165233, Анастасия, г. Иркутск
486 ₽
Гражданское право
Нужна грамотная расписка на получение денежных средств с ежемесячными выплатами которую примет суд в случае не оплаты заёмщиком
Здравствуйте. Нужна грамотная расписка на получение денежных средств с ежемесячными выплатами которую примет суд в случае не оплаты заёмщиком
, вопрос №4165164, Евгений, п. Тульский
486 ₽
Защита прав потребителей
Направить товар по почте в адрес интернет-магазина и считать его переданным продавцу?
Я приобрел в интернет-магазине товар надлежащего качества, который не подошел мне по размеру и цвету. В соответствии с Законом о правах потребителей и Правилами продажи товаров при дистанционном способе продажи я имею право на возврат товара. Интернет-магазин уклоняется от приема товара и не отвечает на претензии. Мое требование - принять товар и вернуть мне денежные средства, уплаченные за товар. Я намерен обратиться в суд. Чего требовать в суде от интернет-магазина: понуждения исполнить обязанность принять товар и вернуть деньги или возмещения убытков в связи с нарушением права в размере стоимости товара? Направить товар по почте в адрес интернет-магазина и считать его переданным продавцу?
, вопрос №4165050, Сергей, г. Москва
Недвижимость
Если я не могу предъявить аренду, то как избавиться от этих помещений, можно ли через суд?
Доброго времени суток! Меня зовут Гирфанов Ренад. У меня имеется помещение в подвале многоквартирного дома. И так получилось, что помещение общего пользования (комнаты теплового узла и электрощитовая) у меня в собственности. Электроснабжение, подвала и водоснабжения, подключены до внутридомовых сетей и мною заключены договора с поставщиками. Приборов теплоснабжения в подвале нет, газа нет. Согласно калькуляции, расчёта стоимости услуг и работ за 1м² включены работы по обслуживанию внутридомового газового оборудования, ОДН, по обслуживанию и ремонту вентиляционных каналов с получением ф-20, текущие ремонты электрики и ремонт тепловых коммуникаций, текущий ремонт подъездов и так далее. С момента сдачи дома в эксплуатацию с 2014 года до мая 2024 года я не получал квитанции. В управляющей компании утверждают, что квитанции приносили, но я не получал ни разу, я случайно узнал об этом только в мае 2024 года, за это время вместе с пеннями к оплате уже более 280000 рублей. Вопросы; 1. За какой период управляющая компания может предъявить мне счёт на оплату и в какой сумме, то есть полную калькуляцию или за вычетом услуг, которые они мне не оказывают. 2. Могу ли я предъявить управляющей компании счёт за аренду помещений теплового узла и электрощитовой? 3. Если я не могу предъявить аренду, то как избавиться от этих помещений, можно ли через суд? Мой электронный адрес renad.girfanov@mail.ru Телефон 89279555950
, вопрос №4164727, Ренад, г. Кумертау
Защита прав потребителей
Суд пока не признает его банкротом
Застройщик многоквартирного дома не строит дом. Счет на юр лицо ноль. Суд пока не признает его банкротом. Что делать.?
, вопрос №4164703, Николай, г. Москва
Дата обновления страницы 07.11.2019