Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если компьютер не отремонтирован, а оплата была внесена?
Вызвала мастера по ремонту компьютера, пришел вроде бы сделал, заплатила деньги, только ушел, села за компьютер не работает таже история. Гарантия 30 дней.Звоню на горячую линию вызываю снова приходит другой мастер, не сделал. Вызываю снова , не сделал. Звоню каждый день никто не приходит, ссылаются , что у них мастера все заняты.Что делать? Заплатила немалую сумму, когда писать притензию после гарантии?
Добрый день! Вам необходимо направить претензию исполнителю. Если в течении 10 дней после получения претензии исполнитель не удовлетворит ваши требования добровольно, то вы вправе обращаться с иском в суд. В претензии ссылайтесь на статью 29 Закона «О защите прав потребителей»:
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.