8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно решить вопросы с поломкой стиральной машины?

Здравствуйте, купила стиральную машинку, через какое-то время перестал работать отжим, когда загружаю постельное бельё, мелкие вещи отжимает, вызвала мастера из сервисного центра, он приехал посмотрел загрузил три полотенца и она отжала, на диагностику не забрала сказали что все хорошо, но проблема не куда не делась мне приходится дополнитель ставит на слив+отжим что мне делать?

, елена, г. Екатеринбург
Елизавета Полохина
Елизавета Полохина
Юрист, г. Челябинск

Здравствуйте! Вам необходимо направить претензию продавцу заказным письмом на юридический адрес. В случае неудовлетворение ваших требований в добровольном порядке в течении 10 дней, вы вправе обратиться с иском в суд. 

Согласно статьи 18 Закона «О защите прав потребителей»: 

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.11.2019