Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за смарфон
в январе я купила смартфон сони иксперия зед за 24990 р. в Связном, через 2 недели использования перестал работать микрофон (плохо слышно собеседника), я обратилась в магазин , телефон забрали по гарантии в сервисный центр, вернув его после ремонта проблема устранена не была (но подписала я документ как будто проблема устранена), я снова сдала его в магазин на гарантийный ремонт, мне опять вернули его не отремонтировав, сдав его еще раз, затянув сроки мне выдали снова неисправный телефон, и так как все сроки ремонта магазином исчерпаны (более 100 дней ремонта за гарантийный год), я написала в магазин претензию о расторжении договора и возврате мне денежных средств. По истечении 2 -х месяцев от магазина не поступало никаких известий о рассмотрении моей претензии. я приехала в магазин и оказалось что в базе моих документов о подаче претензии нет ( на руках у меня мой экземпляр претензии с печатью и подписью принимающего лица есть, а так же все документы по ремонту). Подскажите пожалуйста мои дальнейшие действия . спасибо
Здравствуйте.Обратитесь с иском в суд.(ст. 17 Закона «О защите прав потребителей»). Необходимо будет доказать, то что продавцом нарушены сроки ремонта.
Предварительно, обратитесь в единый справочный центр связного. Вполне возможно, Ваша проблема будет решена без суда, но с привлечением центрального офиса связного в Москве (вполне возможно, что в Вашей истории имеет место быть банальный непрофессионализм сотрудников на местах).