Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должны ли продлить гарантию на деталь в данном случае?
Добрый день. 29.09.2018 года купила стиральную машинку. 10.09.2019 года обратилась в сервис, так как машинка сломалась. Мастер приехал и сказал, что деталь необходимо заказывать. Я прождала месяц, после чего он мне ее установил 07.10.2019. Сегодня опять обратилась в сервис, не прошло и месяца после установки, машинка опять сломалась. Вопрос, должны ли они продлить гарантию на деталь после ее установки? Они меня уверяют, что гарантия закончилась 27.10... Спасибо за ответ.
Соня!
Положения статьи 20 Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 предполагают возможность продления гарантийного срока, в законе сказано так:
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.
Так что гарантийный срок должен быть увеличен на период ремонта. Кроме того, имейте в виду, что в случае повторения недостатков товара можно рассмотреть вопрос о его возврате и вернуть деньги — в таких случаях недостаток является существенным.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
спасибо