Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Интернет-магазин доставил товар с более высокими характеристиками
Добрый день! Заказал товар через интернет-магазин. Приехал курьер и отдал мне другой товар, с характеристиками лучше, чем я заказывал (соответственно, он стоит дороже). Вопрос в следующем: обязан ли я вернуть этот товар по требованию интернет-магазина?
Здравствуйте, Иван. Если товар вам был предоставлен другой по ошибке продавца, то он имеет право требовать его возвращения. Однако, в таком случае, в соответствии со ст. 23.1 ч. 2 ФЗ «О защите прав потребителей» у вас возникает право предъявить следующие требования в связи с просрочкой передачи вам товара:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного
Добрый день! Вы ничего не обязаны возвращать. Судебная перспектива данного дела если оно дойдет до суда равна ничтожна мала… В любом случае возвращать товар не заставят, продавец может попросить доплатить разницу и то в добровольном порядке. Это ошибка интернет магазина, то есть его предпринимательский риск. Если же поступать с точки зрения морали, то конечно можно вернуть товар, обменять на другой или доплатить разницу. Желаю Вам принять правильное решение!
А если этот товар находится уже не у меня? Допустим, это был подарок на день рождения.
Кроме того, в соответствии со ст. 23.1 ч. 3 указанного закона: