8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет-магазин доставил товар с более высокими характеристиками

Добрый день! Заказал товар через интернет-магазин. Приехал курьер и отдал мне другой товар, с характеристиками лучше, чем я заказывал (соответственно, он стоит дороже). Вопрос в следующем: обязан ли я вернуть этот товар по требованию интернет-магазина?

, Иван Егоров, г. Пермь
Руслан Батыров
Руслан Батыров
Юрист, г. Пенза

Здравствуйте, Иван. Если товар вам был предоставлен другой по ошибке продавца, то он имеет право требовать его возвращения. Однако, в таком случае, в соответствии со ст. 23.1 ч. 2 ФЗ «О защите прав потребителей» у вас возникает право предъявить следующие требования в связи с просрочкой передачи вам товара:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного 

0
0
0
0
Иван Егоров
Иван Егоров
Клиент, г. Пермь

А если этот товар находится уже не у меня? Допустим, это был подарок на день рождения.

Кроме того, в соответствии со ст. 23.1 ч. 3 указанного закона:

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
0
0
0
0
Зоя Лысенко
Зоя Лысенко
Адвокат, г. Владивосток

Добрый день!  Вы ничего не обязаны возвращать. Судебная перспектива данного дела если оно дойдет до суда равна ничтожна мала… В любом случае возвращать  товар не заставят, продавец может  попросить доплатить разницу и  то в добровольном порядке. Это ошибка интернет магазина, то есть его предпринимательский риск.  Если же поступать с точки зрения морали, то конечно можно вернуть товар, обменять на другой или доплатить разницу.  Желаю Вам принять правильное решение!

1
0
1
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Дала телефон дочери
Сделала заказ в интернет магазине 8 апреля, они обещали прислать посылку 12-15 апреля. Так как не могла сама получить её, то попросили телефон того, кто сможет получить. Дала телефон дочери. Первый раз они отправили не на тот адрес, позвонили в конце мая, будем ли мы получать посылку, дочь дала согласие, не позвонив мне. Но так как мне товар не нужен, я не получаюего на почте. Они звонят дочери и говорят, что будут судебные иски. Попыталась позвонить оператару, но ни один телефон не отвечает.
, вопрос №4168796, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать если интернет-магазин Озон не доставил товар в постамат, а именно статус "получено", когда
Здравствуйте. Что делать если интернет-магазин Озон не доставил товар в постамат, а именно статус "получено", когда фактически товара нет в коробке:( Служба поддержки отвечает "По заказу проверили информацию, по нашим данным заказ был вами полностью получен" Когда на самом деле такого не было! Просто ужас что творят, наживаются на людях как только могут.
, вопрос №4168455, Макар Иванов, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый вечер, заказала в интернет магазине "intertorg" триммер, на следующий день передумала, дозвониться не смогла, на сайте написала, никто не позвонил
Добрый вечер, заказала в интернет магазине "intertorg" триммер, на следующий день передумала, дозвониться не смогла, на сайте написала, никто не позвонил. Теперь с почты звонят каждый день, чтобы забрала заказ. Магазин прислал СМС Иск в суд в соотв.ст. 781 ГК РФ если не заберёте посылку за 14дней Спасибо.
, вопрос №4168081, Nazyrova Naylya, г. Электросталь
Все
Я оформила заказ и оплатила товар в интернет магазине На следующий
Я оформила заказ и оплатила товар в интернет магазине. На следующий день мне звонят и говорят, что товара нет в наличии, мы договариваемся о возврате средств. В течении скольких дней мне должны вернуть деньги?
, вопрос №4167544, Дарья, г. Москва
Защита прав потребителей
Могут ли нам вернуть деньги за товар, которым мы даже не пользовались?
Вчера в магазине был куплен перфоратор. Но он нам не подошёл. Обратились в магазин чтобы сделать возврат. Но нам пока не дали ответ. Сказали что скорее всего не получится. Могут ли нам вернуть деньги за товар, которым мы даже не пользовались?
, вопрос №4166491, Марина, г. Москва
Дата обновления страницы 04.11.2019