Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли рассчитывать на компенсацию по причине переноса авиарейса?
Авиаперевозчик ввиду забастовки служащих отменил рейс и зачислил меня на другой рейс, который проходил на день ранее, к тому же он не известил меня о произошедшем. Именно поэтому я узнал о том, что пропустил свой "новый" рейс лишь в тот день, на который изначально назначался вылет. Могу ли я рассчитывать на компенсацию, написав претензию?
Здравствуйте, Кирилл. Конечно, желательно посмотреть договор с перевозчиком. Скорее всего, перевозчик указанным переносом даты рейса нарушил условия договора (изменил его в одностороннем порядке), но опять же, нужно смотреть договор (имеется ли у перевозчика право вносить в одностороннем порядке изменения в договор в этой части).
Даже, если он имел права в одностороннем порядке вносить изменения в договор перевозки, то он обязан вас известить об указанных изменениях. Если он этого не сделал, то это нарушение условий договора.
Если он нарушил условия договора, то в течение шести месяцев (со дня нарушения договора) вы должны обратиться к перевозчику с претензией о возмещении вам имущественного вреда (его вы можете определить самостоятельно).
ч. 4 ст. 124 Воздушного кодекса РФ:
4. В случае нарушения договора воздушной перевозки пассажира, договора воздушной перевозки груза или договора воздушной перевозки почты перевозчику предъявляется заявление или претензия в аэропорту пункта отправления или в аэропорту пункта назначения по усмотрению заявителя