8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как сделать возврат, если свою сумму проиграла?

Как сделать возврат если свою сумму проиграла ? Что сделать в таком случае? Можно как нибудь возврат сделать?

  • Screenshot_20191031-113443
    .jpg
  • Screenshot_20191031-113429
    .jpg
  • Screenshot_20191031-113355
    .jpg
Уточнение от клиента

Как так

Уточнение от клиента

Невозможнл возвращать да.ктт имел доступ игровом счете

, лилия, г. Москва
Галина Гудкова
Галина Гудкова
Адвокат, г. Москва

К сожалению ничего такого на возврат средств в законе не предусмотрено. Это был ваш личный выбор вкладывать деньги или отказаться.  

0
0
0
0

Пишите заявление в полицию о мошенничестве.  Вернуть  сумму в гражданском порядке  возможности нет. Только если полиция возбудит уголовное дело. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Как и поставщику, так и мне - не нужна эта программа обратно
Здравствуйте. Один бывший покупатель угрожает судом. Хотелось бы узнать, на сколько серьезно может всё закончиться. Ситуация была такой: Покупатель откликнулся на моё объявление на Авито по продаже программы для компьютера. Произвели сделку. Спустя некоторое время софт сломался и покупатель попросил сделать возврат денег. Мы с ним условились, что верну спустя неделю. Пришло время возврата. Я предлагаю покупателю либо денежный возврат, либо новую программу. Покупатель выбрал новую программу. Спустя время он пишет снова и хочет возврат денег, программа при этом работает без проблем. Я ему сказал, что на данный момент денег нет, будут спустя некоторое время. Да, в этом случае я слукавил, так как не хотел, чтобы мне оставали негативный отзыв на Авито за невозврат денежных средств. По итогу я не хочу возвращать деньги обратно, так как в первый раз потерял программу по вине покупателя, а после мы сошлись на том, что вместо возврата денежных средств он выберет программу, за которую я сделал оплату своего поставщику. Как и поставщику, так и мне - не нужна эта программа обратно. Как быть в данной ситуации? Спасибо!
, вопрос №4105428, Иван, г. Москва
Жилищное право
Имеем мы право взять с них часть суммы которую мы оплатили за ремонт?
Здравствуйте. Мы отремонтировали водопроводную трубу , которую должен был делать водоканал. Им было некогда в течении долгого времени. И мы сделали ее за свой счет. Сейчас новые соседи решили к ней подключится. Имеем мы право взять с них часть суммы которую мы оплатили за ремонт? Спасибо.
, вопрос №4104573, Людмила, г. Москва
Права детей
Муж сделал доверенность на свою жену без моего согласия, как её можно отменить?
Здравствуйте, с бывшим мужем в разводе. Ребёнок по суду проживает со мной, есть решение суда о порядке общения с ребёнком. Сейчас сын учится к кадетское училище. Муж сделал доверенность на свою жену без моего согласия, как её можно отменить?
, вопрос №4104132, Виктория, г. Анжеро-Судженск
Недвижимость
Какие документы нужны и что нужно сделать если дочь отказывается от своей доли в мою пользу
Имеется жилой дом в долях. Я и дочь. Какие документы нужны и что нужно сделать если дочь отказывается от своей доли в мою пользу
, вопрос №4103900, Татьяна Кирсанова, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Дата обновления страницы 05.12.2019