Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вместо меховой шапки доставили простую вязанную, можно ли вернуть деньги?
Добрый день, мама заказала шапку на этом сайте. http://sale.shapka-meh.ru/ Товар пришёл абсолютно не тот, вместо меховой шапки доставили простую вязанную, можно ли как то вернуть деньги? Пытался позвонить к ним на номер с которого общались -не дозвонился. Тогда сделал заявку на заказ у них с другого номера, со мной связались, я описал им всю ситуацию, а они говорят, что с номера мамы никакого заказа не поступало
Здравствуйте. Вы вправе отказаться от товара согласно ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
тогда Вы можете требовать вернуть деньги за вычетом расходов на доставку обратно. или идти по пути претензии, ссылаясь на следующие ст. ФЗ «О ЗПП». 26.1
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
ст. 12
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
и ст. 18
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
тогда надо будет направить претензию, потом иск.