8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерен ли отказ в возврате купленной вчера компьютерной мыши надлежащего качества?

Добрый день. Купил вчера в магазине электронной техники компьютерную мышь, она была в пластиковой упаковке (блестере), открыв которую, я подержал эту мышь в руках и она мне не понравилась. Сегодня пошёл в магазин с чеком, с целью поменять на другой товар, но мне отказали, объяснив отказ тем, что товары в блестере не подлежат возврату. Прав ли магазин? Заранее спасибо

, Владислав Игоревич Варнавский, г. Краснодар
Руслан Батыров
Руслан Батыров
Юрист, г. Пенза

Здравствуйте, Владислав Игоревич. Если на купленную вами компьютерную мышь не установлена гарантия, то вы можете ее обменять, так как она не входит в перечень технически сложных товаров в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, а также не входит в перечень товаров, которые нельзя обменять, установленный в Постановлении Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 .

Что касается указанной вами упаковки, то в указанных постановлениях не содержится запрета на обмен товаров в указанной упаковке. 

В вашем случае магазин не прав. 

Уточните пожалуйста, отказ был устным? Если письменным, то прикрепите фото ответа. 

Рекомендую написать претензию и отправить ее в течение 14 дней с даты покупки. 

Претензию можете направить заказным письмом или лично. Если отправите лично, то составляйте два экземпляра претензии. Один экземпляр для вас, второй для продавца. На вашем экземпляре должны стоять отметки: подпись, расшифровка подписи и должность лица, принявшего претензию; дата принятия претензии и печать. 
Если продавец не примет претензию, которую вы подадите лично, то отправляйте заказным письмом. Или вы можете сразу направить претензию заказным письмом. 
Если ответ на претензию вас не устроит или ответа не будет, то обратитесь в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей. Перед судом, параллельно с подачей претензии, вы можете обратиться в Роспотребнадзор. 

0
0
0
0

Если на мышь установлена гарантия, то ее обменять нельзя, если не имеется недостатков в товаре. 

0
0
0
0
Владислав Игоревич Варнавский
Владислав Игоревич Варнавский
Клиент, г. Краснодар

Да, на мышь есть гарантия 2 года.

Похожие вопросы
Военное право
Правомерно ли его отправлять в зону сво?
Здравствуйте! У мужа закончился контракт в феврале 2023 года, год уже служит без контракта в связи с мобилизацией. Сейчас отправляют на сво. При этом в старом контракте нет пункта об участии в боевых действиях. Правомерно ли его отправлять в зону сво? Заставляют также подписывать новый контракт, чтобы уже ехать в зону сво с новым подписанным контрактом.
, вопрос №4092390, Михалева Ирина Витальевна, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Что можно сделать и правомерны ли такие действия
Здравствуйте, вопрос такой. Я увольняюсь по выходу на пенсию,вместо меня принимать никого не будут,мативируя это тем что идёт запрет на приём. Расчитался- ушла ставка . Что можно сделать и правомерны ли такие действия
, вопрос №4091947, Татьяна, г. Братск
Уголовное право
Может ли супруга отказаться от дачи показаний, если обвиняемый ее муж?
Оперуполномоченный доставил супругу гражданина, который обвиняется в совершении тяжких преступлений, в отдел для допроса в качестве свидетеля, разъяснил ст. 307 УК РФ и потребовал рассказать все, что она знает. Женщина попросила адвоката, но ей отказали, пояснив, что свидетелю не положен адвокат. Правомерно ли данное действие об отказе на адвоката? Может ли супруга отказаться от дачи показаний, если обвиняемый ее муж?
, вопрос №4091799, Катерина, г. Кемерово
700 ₽
Защита прав потребителей
Можем ли мы по закону обменять сложный товар ненадлежащего качества в течение двух недель?
16.04 была куплена насосная станция. 18.04 перестала выключаться. Отвезли в магазин, отказываются обменять, т. к это технически сложный товар. Сказали везти на сервисный центр. Можем ли мы по закону обменять сложный товар ненадлежащего качества в течение двух недель?
, вопрос №4091677, Оксана, г. Братск
Дата обновления страницы 02.11.2019