Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерен ли отказ в возврате купленной вчера компьютерной мыши надлежащего качества?
Добрый день. Купил вчера в магазине электронной техники компьютерную мышь, она была в пластиковой упаковке (блестере), открыв которую, я подержал эту мышь в руках и она мне не понравилась. Сегодня пошёл в магазин с чеком, с целью поменять на другой товар, но мне отказали, объяснив отказ тем, что товары в блестере не подлежат возврату. Прав ли магазин? Заранее спасибо
Здравствуйте, Владислав Игоревич. Если на купленную вами компьютерную мышь не установлена гарантия, то вы можете ее обменять, так как она не входит в перечень технически сложных товаров в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, а также не входит в перечень товаров, которые нельзя обменять, установленный в Постановлении Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 .
Что касается указанной вами упаковки, то в указанных постановлениях не содержится запрета на обмен товаров в указанной упаковке.
В вашем случае магазин не прав.
Уточните пожалуйста, отказ был устным? Если письменным, то прикрепите фото ответа.
Рекомендую написать претензию и отправить ее в течение 14 дней с даты покупки.
Претензию можете направить заказным письмом или лично. Если отправите лично, то составляйте два экземпляра претензии. Один экземпляр для вас, второй для продавца. На вашем экземпляре должны стоять отметки: подпись, расшифровка подписи и должность лица, принявшего претензию; дата принятия претензии и печать.
Если продавец не примет претензию, которую вы подадите лично, то отправляйте заказным письмом. Или вы можете сразу направить претензию заказным письмом.
Если ответ на претензию вас не устроит или ответа не будет, то обратитесь в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей. Перед судом, параллельно с подачей претензии, вы можете обратиться в Роспотребнадзор.
Если на мышь установлена гарантия, то ее обменять нельзя, если не имеется недостатков в товаре.
Да, на мышь есть гарантия 2 года.