Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть часть денег, если был произведен некачественный ремонт лоджии?
Год назад был произведен ремонт балкона, заменили стекла и произведены работы по отделки, утеплению лоджии. Через пол года произошла протечка в потолке, приехал мастер и сказал что устранил. Но спустя пол года с 4 октября на лоджии в том же месте протечка что и была когда идут дожди, после обращения по телефону в фирму только обещают приехать, назначили дату но никто не приехал, объясняют что нет свободных мастеров. За месяц дождей не известно как это повлияло на всю конструкцию утепления на потолке, и нет доверия абсолютно к этой фирме. Могу ли я вернуть часть денег? Каким образом, как долго это может длится. За все работы вместе с материалами заплачено 115 тыс.
Здравствуйте.
Могу ли я вернуть часть денег? Каким образом, как долго это может длится.Оксана
для начала Вам надо написать письменную претензию в адрес фирмы. Звонками тут делу мало поможешь. Согласно ст. 29 ФЗ «О ЗПП»
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора
То есть в претензии укажите какой срок Вы им даете для устранения недостатка. При его не устранении уже иск в суд и требование возврата сумма. Плюс вы будете в суде иметь право на неустойку.
А могу ли я отказаться от их услуг сразу. тк доверия к качеству нет, уже устраняли протечку, но она осталась на том же месте.
исходя из смысла ФЗ нет, ведь даже претензии оформленной нет.