Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить оплаченный в интернет-магазине товар, если цена была указана неправильно?
Добрый день , возникла проблема с местным интернет магазином. Был куплен товар с ошибкой в цене на сайте(цена была ниже на 90%).Товар я оплатил онлайн оплатой и теперь когда я попытался получить товар , Администрация магазина сказала что - увы , по такой цене это не возможно и предложили сделать возврат средств. От возврата я отказался , но мне четко дали понять , что получить товар у меня не получиться. Подскажите пожалуйста , кто прав в данной ситуации?
Здравствуйте. Магазин неправ. Если Вы оплатили по той цене, что была указана и у Вас есть доказательства, тогда они должны отдать Вам товар. Оферту Вы приняли, оплатили. Дальше уже их проблемы. Пишите претензию с требованием передать товар по цене, оплаченной Вами. В противном случае иск в суд. Ст. 438 ГК РФ
3. Совершение лицом, получившим оферту, в срок, установленный для ее акцепта, действий по выполнению указанных в ней условий договора (отгрузка товаров, предоставление услуг, выполнение работ, уплата соответствующей суммы и т.п.) считается акцептом, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или не указано в оферте.
Спасибо большое. Значит надежда еще есть.