Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если клиент принёс исправные стойки стабилизатора, но хочет за них деньги?
Здравствуйте. Вопрос связан с Магазином Автозапчастей. В магазине были куплены стойки стабилизатора на автомобиль Renault в количестве 2 (двух) штук, от 04.10.2019 г., клиент пришел 28.10.2019 г., принес их, принес без упаковки, высказывая какие они плохие и говорит что они стучат. Осмотрев стойки стабилизатора, никаких стуков не обнаружил и люфтов. Клиенту в возврате денежных средств отказал. Клиент высказал свое не довольствие и сказав, что будет писать претензию. Кто прав к этом случае? Заранее спасибо
Здравствуйте!
Все зависит от наличия дефекта качества, то есть брака. Вы должны будете провести экспертизу если не согласны с позицией покупателя на основании статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» и в течение 10 дней дать ответ на претензию если он просит деньги.
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.