Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Смогу ли я по своим причинам не забирать посылку?
Позвонила какая-то компания, которая сотрудничает с днс и другими магазинами, у меня накопились какие-то баллы, по которым я могу заказать технику, товары для дома, со скидкой
Я сначала согласилась, и посылку с наушниками, согласилась забрать (скидка почти 2 тысячи) отправили, сказали что будет идти неделю
Потом звонят и говорят, что поссылка прибыла и нужно оплатить нетолько поссылку но и доставку, вцелом выходит дороже чем изначально и планировалось
Сейчас я не хочу забирать поссылку, по своим причинам
Они снова звонят и говорят, если не оплачу поссылку на почте, то у меня будет какой-то штраф(в сумме 12 тысяч)(либо будет суд, но на нем никто не будет присутствовать) либо я должна 2 тысячи за доставку заплатить как я поняла
Что делать в таком случае?
Здравствуйте, вообще, Вы имеете право не забирать посылку, никаких штрафов не будет, они блефуют, но услуги по доставке должны оплатить, только 2 т.р. это слишком дорого, в среднем посылка почтой России стоит 350 рублей Закон о защите прав потребителей
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.